С улыбкой до ушей я выходила из детского сада. То ли потому что погода была хорошая, то ли потому что мне теперь не придется ходить на площадку.
Уже через несколько минут я чуть ли не залетела в кафе.
– Что то сегодня весёлая. - раздался голос Маши за спиной.
– Ну вот такая я сегодня. - на ходу я уже надевала свою форму. Сразу начала обслуживать покупателей.
– Ты пойдёшь на день рождения к Молокососу?
– У него ещё и день рождения? Лучше бы не рождался. - я закатила глаза и продолжила натирать бокалы.
Молокосос - это наш главный. Скажем бос. Прозвали мы его так потому что ростом он метр с кепкой и круглым пузом. Ещё и ходит в костюме.
– Пусть зарплату поднимет, тогда я подумаю. - почему я должна горбатиться за какие то гроши? Да я лучший работник! Я всегда дольше всех остаюсь и выполняю больше остальных, а платят нам одинаково.
– Да ладно, че ты, еда хотя бы будет.
–Садились мне его пончики покупные. Ещё и горелые. - с меню ему стоило бы поработать, у нас что ни праздник то пончик горелый.
– Значит не поедешь?
– Нет, я за город уезжаю. - я уже и забыла что мы скоро будем в луже ноги полоскать да на печи спать.
– С кем? У тебя же нет за городом ничего. Или ты с этим. Патлатым. Что заступился за тебя? - с усмешкой говорила Маша.
– Тебя даже не было в ту смену, откуда ты знаешь? - ой, да трудно догадаться прям. Здесь все такие сплетницы. В основном тут работают тёти старше тридцати пяти лет.
– Людмила мне всё уже доложила. - заулыбалась Машка. М-да, Людмила это без умолку говорит. Больше я ничего ей не ответила. Нечего время тратить.
Сегодня я отправилась и домой ушла раньше.
– Ты собираешься? - послышался голос Вовы в телефоне.
– Ещё нет. Ребёнок собираю, - зажав телефон между щекой и плечом, я собирала вещи дочке на завтра - На сколько мы вообще едем? Это так, что б знать размер сумки которую мне нужно взять.
– Я уже боюсь. Ну смотаемся на выходные, как получится.
– Тогда я уже знаю что беру. Давай Вован, целую. - я откинула телефон и продолжила метаться по комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто помог тебе.
Teen FictionЭто была случайная встреча, но теперь хочется встречаться каждый день, лишь бы чувствовать еë присутствие.