Тёплый летний вечер. Солнце уже уходит за горизонт, но на улице всё так же светло. Подростки собираются компаниями, сидят на лавочках. Почти у каждого современного подростка в руках электронная сигарета.
И чем они их так заинтересовали? Родители наверняка ругают своих детей за такие увлечения.–Я бы всё отдала, что бы провести время с родителями.-подумала про себя Т/и.
Проходя мимо детишек с родителями, она вспоминала себя в таком возрасте. Альбомные фото, где были мама, папа и Т/и. Такие счастливые. Никто не знал что всё произойдёт именно так. И что Т/и останется совсем одна с бабушкой.
Девушка часто думала о родителях. Как не хватало их поддержки, звонкого и заливистого смеха мамы. Строгого, но взволнованного голоса папы. Когда Т/и возвращалась поздно домой папа всегда её ругал этим строгим голосом, но сразу всё забывал, и они дружно сидели ужинали за столом.
Мама всегда будила дочь тихим нежным голосом, поглаживая ту по голове. Готовила самые лучшие завтраки, обеды и ужины.
Но всему пришёл конец.
Возвращаясь с работы Т/и не спеша шла домой, обращая внимание на происходящее по дороге домой.
Птицы, такие беззаботные, всегда найдут что поклевать и для этого им не нужно день и ночь работать.
Вдалеке девушка увидела знакомую фигуру. Это был Ваня. Он был увлечён в разговор с какой то девушкой.
Она была низкого роста, длинные светлые волосы. Яркий макияж с длинными стрелками.
Они стояли на небольшом расстоянии, по этому девушка с лёгкостью разговаривала с Ваней не запрокидывая голову.Заметив девушку, которая вызывает у парня столько эмоций, Ваня почти сразу же попрощался с собеседницей.
Быстрым шагом он направился к Т/и.–Привет.-возник парень рядом.
–Привет.-уставшим голосом ответила девушка.
–На работе устала?
–Даже больше чем устала. Сегодня столько заказов было, ещё пришлось работать за напарницу, у неё в семье проблемы.
–Ну тогда тебе нужно срочно отдохнуть.
–А то бы я не догадалась.-улыбнулась девушка.
–А где Полина?-после минутной паузы подал голос парень.
–У бабушки. Я пока не пристроила её в детский сад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто помог тебе.
Teen FictionЭто была случайная встреча, но теперь хочется встречаться каждый день, лишь бы чувствовать еë присутствие.