За девушкой подъехала машина. Дверь открылась. Из машины вышел Ваня.
–Добрый вечер, мадам, прошу вас.-он открыл дверь и девушка села.
–Ну что, сегодня вечерок обещает быть классным.-сказал Вова сидящий за рулём.
–Я на это надеюсь.-ответила девушка, печатая сообщение в телефоне.
–Что у тебя там срочное такое, а то ты так быстро пишешь?-повернулся Илья.
–Да там по работе. Написала что беру выходной, мне сказали что зарплата будет меньше.
–Не парься, если нужны будут деньги, пиши, звони, я всегда готов помочь.-произнес Илья и начал искать что то в кармане.
–Как нибудь сама заработаю.
–Т/Ишка, там, где ты работаешь, много денег не заработаешь. Придётся менять работу на более высокооплачиваемую. - вмешался в разговор Вова.
–На такую работу меня не возьмут. И вообще, что мы про работу, у меня выходной.
–Правильно, едем пить!-выкрикнул Саня.
***
Зайдя в помещение, в нос сразу ударил запах алкоголя. Играла громкая музыка. Вокруг были пьяные, танцующие люди.
–Я считаю, нужно выпить, а потом как пойдёт.-сказал Саша и пошёл к барной стойке.
Когда компания ребят подошли, на столе уже стоял алкоголь, который им предстояло выпить. Хотя, может Саша один его выпит.
Ребята заняли диванчик и распивали алкоголь. На танцполе танцевали такие пьяные, но такие счастливые люди. Смотришь на всех них, и не подумаешь, что у всех есть проблемы и трудности в жизни. Сейчас ничего не важно, главное выпить побольше алкоголя и оттанцевать всю свою боль.
–Т/и, ты пьешь?-голос прозвучал прямо над ухом. Повернув голову, девушка увидела Ваню. Его лицо было так близко, что чувствовалось его дыхание. По его лицу бегали цветные шарики.
–Конечно.-девушка подняла бокал вверх и опустошила его. Алкоголь тёплой обжигающей струёй разливался по горлу проникая дальше.
Т/и сидела и смотрела на толпу людей. Парни что то громко обсуждали.
Рука Вани периодически касалась руки Т/и. Такие тёплые большие руки. Как уютно было б оказаться в объятиях этих рук. Когда своими сильными руками он нежно прижимает хрупкое маленькое тело. Вы передаёте друг другу своё тепло. Так не хотелось бы выбираться из этих объятий.
Девушка выглядела задумчивой. Ребята не сразу вернули её в свой мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто помог тебе.
Teen FictionЭто была случайная встреча, но теперь хочется встречаться каждый день, лишь бы чувствовать еë присутствие.