19

262 14 14
                                    

Ждать долго не пришлось. На парковке появилась полицейская машина. Ваня выпрыгнул из машины и я сделала тоже самое. Полину в этот момент мало что волновало. Она сладко спала, видимо укачало.

— Ну что? – спросил сотрудник полиции.

— Вот этот. – махнул Ваня головой в сторону ржавой машины.

К первому сотруднику подтянулся и второй. Они начали вытаскивать мужчину из машины, а он сопротивлялся  и кричал им что-то нехорошее.

— Это всё из-за тебя, девка тупая. В следующий раз не сбежишь. Тебя уже ищут.– его держали, а он продолжал мне что-то говорить. Я конечно не слушала его, а вспомнила как убегала от него. Как он гнался за мной и тоже что-то кричал.

В мир я вернулась, когда полицейская машина скрылась за деревьями. Значит ищут.

— Всё, поехали домой. – Ваня обнял меня за плечи и повёл к машине.

Дома я постоянно чувствовала дискомфорт. Будто кто-то следить за мной. Или мне просто казалось, что Андрей вот-вот ворвётся в квартиру со своими дружками.
Пыталась отвлекаться от этого неприятного чувства. Переставляла вещи с места на место, аккуратно сложила наши вещи с Полиной, отмыла все полы. Пришлось задернуть шторы для большей уверенности. Остаток дня  была вся не своя.

— Т/и, у тебя всё хорошо? – Ваня протягивал мне кружку успокоительного чая.

— Да.. Наверное да, – бормотала я себе под нос.

Ваня обеспокоено смотрел на меня. На то, как иногда мои руки дрожат мелкой дрожью.

— Из-за чего ты дрожишь? – он присел рядом.

— Я боюсь. Очень боюсь, – после этих слов, внутри всё сжалось.

— Кого ты боишься? Андрея этого? Ничего он тебе не сделает, – Ваня сново при обнял меня за плечи.

— Сделает, ещё как сделает, – вдруг подорвалась я, – он очень страшный человек. А больше всего я боюсь за вас. За всех, – из глаз потекли слезы, я не могла их больше сдерживать.

— Только не плачь, пожалуйста, – он подошёл ко мне и прижал к себе. Его сильные руки снова прижимали меня.

— Я не могу больше. Я ненавижу его. Ненавижу себя, за то что связала свою жизнь с ним, – говорила я куда-то  в грудь Вани.

— Мы всё решим. Я всё решу, – он поглаживал меня по спине.

— Нет, прошу, только не связывайся с ним, – я отлипла от Вани и смотрела на него заплаканными глазами, – я не хочу чтобы он что-то сделал с тобой, тем более из-за меня.

Я просто помог тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя