18

255 15 21
                                    

— Садись быстрее. – я села в машину.

— Что произошло? – Вова завёл машину.

— Быстрее говорю.

Всё случилось слишком неожиданно. Я шла в противоположном направлении от дома Андрея и этого подвала. Шла быстро, будто за мной действительно кто-то гонится. Сердце бешено колотилось. Ноги уже почти не держали меня.

— А ну стой! – неожиданно раздался крик за моей спиной.

Он шёл за мной от самого гаража. Скорее всего это был кто-то из их гаражной компании.

После его слов я ускорилась. Он продолжал кричать мне в след, пытаясь догнать.

Это был заросший мужичок, лет за пятьдесят. Сколько бы он за мной не бежал, догнать не получится. Потому что пить нужно меньше.

Когда он отстал, я скрылась в какой-то глубокой высохшей канаве. Передохнула и побежала дальше. Там уже и Вова подъехал.

— Отвези меня пожалуйста к бабушке.– попросила я. Всё это время я думала о своей бабушке и дочке. Старенькая бабушка, у которой может не выдержать сердце, и маленькая девочка, которая слишком привязана к своей маме.

Всю дорогу я смотрела прямо и нервно стучала по экрану телефона. А когда приехали, пулей вылетела из машины, сказав Вове быстрое «спасибо»

Подбежав к квартире, я начала стучать в дверь, звонок у бабушки давно не работал. Стучала долго и без остановки.

— Кто там?-– услышала я родной голос.

— Бабушка..– не успела я договорить, дверь распахнулась.

— Т/ишечка.. – бабушка обняла меня, а потом пропустила в квартиру.

— Мама! –  из комнаты выбежала Полина.

Присев на корточки, я крепко обняла дочь. У меня потекли слезы.

— Мам, ты меня сейчас раздавишь. – сказала Полина.

— Извини. – отстранилась я, вытирая слезы.

— Ты кушать-то будешь? Проголодалась наверное.– сказала бабушка, уходя на кухню.

Я двинулась за ней.

— Тебе помочь?

— Что ты. Иди отдохни.

— Как скажешь. Полинка давай поиграем?– направилась я в комнату.

— Со мной уже играют!– крикнула она.

Я просто помог тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя