- Какой ужас, мы же ничего не успеваем! - бегали по штабу Шиничиро и Риндо, пытаясь ускорить всех слишком опаздывающих персон,в то время как сами и ещё лишь незначительная часть командиров собрались уже давным-давно.
Темноволосая в это время спокойно укладывала волосы Рана, пытаясь создать в нём эффект хоть какой-то элегантности.
Из Инуи, с которым проделывала индентичные махинации, она создала буквально шедевр, не стесняясь таких громких слов. Такечи старалась, что-бы все её подопечные были на высшем уровне, ведь это мероприятие - первый глоток воздуха в их криминальной жизни. Время дать место в своей жизни славе и не расслабляться, ни на секунду. В не таких ярких как раньше глазах Мичи был виден огонёк азарта, та уже представляла какие события их могут ожидать сегодня. Её мысли сменялись одна на другую, а в глазах уже начинало плыть от подступающей к крови уверенности в себе и всех своих планах, что уже лежали в стопке в надёжном кабинете Инупи, в который все боялись заходить. А потому бояться за их пропажу, или ещё что хуже, было ничего.
Ран выглядел словно какая-то успешная фотомодель, только сошедшая с журнала с очевидно яркой обложкой. Все парни её были одеты в идеально выглаженные и подчёркивающие все их достатки костюмы, что смотрелись на них умопомрачительно. Девушка лёгким движением рук завязала галстук Шуджи. Прошло уже столько лет, а тот так и не научился это делать самостоятельно.
Перед леди возникает картина, ровно 5 лет назад. Двое тринадцатилетних ребят стоят друг напротив друга и девушка,что явно не меньше чем на голову, тянется руками к развязанному галстуку парня, приводя того в порядок. За идеально завязанный галстук Ханму похвалили все.
Одежда самой девушки значительно отличалась от одежды парней. Чуть короткое, красное облегающее платье прекрасно подчеркивало её подтянутую фигуру, а вырез с боку открывал вид на ногу девушки, давая возможность рассмотреть её.Ханагаки с восторгом оглядела командиров своих милейших отрядов. Схватив под руку Инуи и Коко,все они двинулись к парковке, на которой уже были расположены дорогие машины с водителями. О них позаботился банкомат Чёрных Драконов, никто иной как сам Коконой.
Ночь казалась ещё более привлекательной, когда Таке сидела между двумя самыми чудными парнями в мире,что окружали её своим вниманием и добротой намерений. Двое её сопровождающих в этот вечер хотели показать свои самые лучшие стороны девице, что-бы та напрочь позабыла все моменты, когда те бывали не в настроениях, не совладая со своими эмоциями.
Таких моментов было немало, когда Таке с тоской в глазах наблюдала за тем, как ругаются два близких друга. Они всегда были не разлей вода и тут те просто не поделили какую-то ерундовину. Порой взрослые парни вели себя похуже 18-летней Ханагаки, хотя та была той ещё занозой. В один из дней полнейшим огорчением для девушки стала разбитая возле ног Коко ваза и совсем опечаленный вид девушки, что стояла недалеко от этих двоих. Они всё-таки разочаровали её.
Поэтому во всей красе те сейчас сверкали главными правилами каждых уважающих джентльменов, поведение которых изучали чуть ли не каждый раз, когда у тех было свободное время. Хотелось произвести эффект на девушку, что «получилось на удивление намного лучше,чем ожидалось» - думал Инуи, наблюдая за улыбкой младшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чаепитие
Humorили же пособие " Как стать главой чёрных драконов " ( fem Takemichi Hanagaki / Seishu Inui / Kokonoi Hajime )