9.

782 40 0
                                    

— И вновь я тебя обыграл.

— Так нечестно, я больше не играю!

Азартные игры всегда были отдельным видом лёгкого накротика для Ханмы. Он мог с лёгкостью стать даже богом, покровителем их. Что же мешало ему? Вероятно, ничего.
Такемичи уже сбилась в счёте, сколько же раз она пыталась уже обыграть его за один вечер? Это могло длиться бесконечно.
И сколько бы Шуджи не поддавался, Таке все равно проигрывала. Неужто это и есть божественная сила?

— В таком случае предлагаю намешать чаю с пивом, как в старые добрые.

— А вот на такое предложение я соглашусь, хоть где-то не придётся проявлять смекалку что-бы обыграть тебя, - широкая улыбка. Такими темпами скоро её рот разорвется на мелкие кусочки, если она так и продолжит каждому настолько ярко улыбаться.
Они даже не смогут вспомнить точный возраст когда впервые решили замешать эти две совершенно разные жидкости. Но как же им понравилось! Один из символов их дружбы стал именно этот недо-коктейль. Однако был один нюанс. Такемичи предпочитала тёплый, как чай, Ханма же холодный, как освежающий напиток в его баре, разливая бодрость по венам.
Старший знал толк в любых алкогольных напитках и всегда глядел на цены. В его голове всё складывалось именно так – чем дороже,тем вкуснее. И его метод ещё ни разу не прогодал, ведь каждый раз девушка пила с ним лишь всё самое лучшее и будто бы специально подобранное для неё.
Но не всегда у них всё заканчивалось на пиве.
« С него все только начиналось » — вспомнила девица вдруг момент, когда "брат" так-же обещал попить ей только пива и в итоге они разъебали какую-то компанию гопников, что неудачно пошутили над ними. Страсть к дракам - вот что связывает их.

Они уже не знали, какую бутылку и чего конкретно пили. Возможно это был ликер? А может абсент? Кто знает.
Перед глазами всё плыло, а на экране мобильного телефона парня высвечивался звонок. Они приняли решение позвонить Тетте и выебать тому последние мозги.
Поднял тот не сразу, разговаривал сонным голосом. Видимо, они разбудили его.

— Знаешь что Кисаки? Да пошёл ты нахуй!

— Да!

— Ханма теперь со мной!

— Да!

— Хули ты дакаешь гнида долговязая, - язык заплетался, слова давались с трудом. Человек по ту сторону трубки еле умудрялся разбирать невнятную речь двух собутыльников, что икали чуть ли не через каждый вылетевший из их уст слог. И тут начинается спор между Ханмой и Мичи. Кто же думал, что звоня бывшему товарищу парня они начнут ругаться между собой? Конечно же никто даже предположить не мог.

Чаепитие Место, где живут истории. Откройте их для себя