12.

574 32 4
                                    

Девушка накинула поверх чёрного, облигающего платья, красную накидку Чёрных Драконов, что настолько гармонично сочетались, в ходе чего это платье смогло стать формой главы. Её длинные волосы были завязаны в высокий хвост, глаза украшали аккуратные стрелки. Она обязана сделать эту встречу незабываемой, начиная со своего вида и заканчивая последствиями.
Крутясь перед зеркалом, никто не мог отвести от неё взгляд. Сейчас все командиры были собраны на том самом разговорном диване, для обсуждении сегодняшней встречи, что должна была состояться уже ровно через два часа. Даже старший Шиба уже был здесь, одетый в непривычную для себя белую форму. Как сказала Такемичи, видеть ему её придётся намного чаще, нежели до этого.
Специально для себя, Такемичи вывезла из кабинета кресло и сейчас вертелась на нем во все стороны, в ожидании всех её сопровождающих. Все командиры и отряд Поднебесье легко наводили страх одними своими названиями, поэтому не взять их всех было бы ошибкой. Да и главе было бы грустно там без каждого из них.

— И так, касательно сегодняшней встречи, - всё веселье девушки улетучилось и та с серьезностью оглядывала каждого, кто сидел на диване, - Сегодняшний день обещает стать нашим толчком к чему-то большему, нежели просто " удивительная банда Черные Драконы ". Сегодня мы должны быть на высоте, намекнуть на наши намерения, и если же нам предложат мирный договор, то послать их нахуй!

— Ты уверена что хочешь сделать из нас мафию? Это очень ответственный шаг, да и все эти проблемы с законом, - подал голос Инуи, переживающий за будущее девушки. Быть главой мафии - слишком важно и ответственно. Конечно, в девушке он не сомневается, даже в мыслях не было, однако забота и переживания всё никак не покидали его.

— Несомненно! Это будет очень весело и отличный шанс показать моим мальчикам,на что они способны, - гордая улыбка украшала её серьёзную мину. Она всегда гордилась за каждое достижение, о котором ей доводилось слышать, когда кто-то решил зайти в её кабинет и обсудить с ней что-либо, просто пообщаться. А как она внесла разрешение на убийства, так новости её и вовсе стали приводить в восторг. Она с нескрываемым интересом слушала каждую историю Рана и Харучие, что непонятным образом смогли поладить и вместе пытали и убивали. Иногда они даже занимались вычислением предателей, которых было совсем мало. Почти не было. Девушка краем глаза взглянула на настенные часы, - ох, до встречи остался час, а нам ещё доехать нужно! Изана, ты уверен что хочешь поехать с нами? Всё-таки там будет Манджиро.

Чаепитие Место, где живут истории. Откройте их для себя