18.

538 36 5
                                    

Вернулись домой они ближе к утру. Неодинокие и счастливые.
Их уже встречали все те, кто ещё не успел лечь поспать, если быть точнее Вакаса и Такеоми, что с утра пораньше уже о чём-то нелепо спорили на кухне. Заприметив спящую главу на руках у Хаджиме, те мигом притихли, зная какая же ярость просыпается в ней, если хоть одна живая душа посмеет прервать её сон.

Поднявшись на второй этаж, те поплелись в её комнату, ведь в их общей спальне было две одноместных кровати. Укладывая маленькую на кровать, шрамированный бережно укрыл её одеялом, присаживаясь рядом со спящим тельцем. Коконой же решил всё-таки лечь, придавливая своим телом главу, уволакивая следом и спокойно сидящего Сейшу.
Даже сквозь сон девушка чувствовала тепло, исходящее от двух бьющихся сердец по обе её бока. Она наконец обрела счастье.

?

Будить главу по утрам? Неужто вы смертники?
Именно такие мысли поприветствовали Такемичи с утра пораньше, что даже никак не посмотрела на положение, в котором она проснулась. Уже привычное дело, не в первой. Взяв со стола свой любимый пистолет, она отправилась успокаивать капитанов, что орали громче некуда.

— Суки, нахуя так орать в 8 утра? Я домой вернулась хуй знает во сколько и не выспалась, а ещё вы тут, - послышался выстрел, настала мёртвая тишина. На кухонной столешнице разлетелась кружка, в которую попала пуля. До ушей донёсся нервный смешок Санзу.
Никто не хотел встревать и что-либо говорить главе, поэтому те просто сидели, смеренно выжидая когда наступит её спокойствие.
Спокойные сидения закончились, когда в Рана полетел стул, что намертво до этого был вколочен в пол. Теперь уже все разбежались по дому от главы, одни лишь Риндо, Какуче и Изана остались на месте, знали что им ни в коем случае не влетит. А вот остальным бояться стоило.

Такемичи мигом побежала искать первую жертву, пока троица пила свой чай, беседуя о какой-то очередной теме то-ли про их группировку, то-ли просто про последние события из жизни. Тем, в компании друг друга, они всегда находили море.
На весь шум проснулись и два юноши, что обнаружили пропажу их ангела и тут же кинулись её искать, слушая какой ужас происходит где-то внизу. И о боже, какого же было их удивление когда они увидели Рана, что сидел прикрывшись журнальным столом, иногда передвигаясь от главушки вместе с ним, и саму виновницу торжества, что пыталась попасть по него, или хотя-бы немного задеть пулей.

Чаепитие Место, где живут истории. Откройте их для себя