14.

591 29 4
                                    

Пол пуст, стены словно вселенная. Перед ней человек, чье лицо искажено. Не разобрать ничего. Оглянувшись, заметишь лишь пустоту. Чёрную дыру, безграничность. И сколько ты не ступай - не сдвинешься и с места. Лицо, словно галлюцинация. Нарочно выдуманная головой, пытающаяся напугать и поглотить. Оно стало искажаться ещё сильнее и принимать всё более знакомые черты. Откуда здесь этот человек? А человек ли.. Откуда лицо знакомо ей? Бездонные глаза смотрели в душу, приказывая захлебнуться в них. Когда его глаза перестали быть её зеркалом? Сверкающие сферы превратились в два напористых омута, заставляющих подчиниться, умереть.
— Ты всего-то мой сон! Частица воображения и иллюзия.
Глаза приобрели шаровидную форму, заставляя проснуться. Руки бледны, стены наконец-таки бежевые. Пол больше не пустой и по нему скокойно перебираются босы́е ноги, слегка покачиваясь. Подойдя к зеркалу, лицо её отрозило гримасу ужаса. Почему вместо её отражения там стоит он? Что ему нужно? Собрался тот приследовать её всю жизнь?
Небольшой кулак занёсся возле головы, уже в ожидании того, что-бы треснуть по зеркалу. Но не успев двинуться, та лишь видит это существо, находящееся в её комнате. Оглянувшись, та изумилась. Вновь пустой пол и стены вселенной. Что за чертовщина здесь происходит? Как выбраться из оков сна? Такого реального, словно прямо сейчас в дверь зайдёт Инуи и примет нечто неизвестное за нового главу, полностью отдавая себя тому во власть. Склоняясь перед ним, словно надеждой. Кулаки рук сжимаются и начинают беспощадно бить по пространству между ней и парнем, стирая собственные костяшки. Разум затмевала агрессия и некая беспомощность её в ситуации. Какие-то ситуации, что она в жизни не видела, стали проносится перед глазами. Кто все эти люди? Что они от неё хотят? У неё температура.
Слышится нечто, заставляющее разум пробудится, словно бы только родится. Слова повергают в шок, заставляя глазки сузится до самых крохотных размеров. Точно ли она перед сном ничего не принимала? Быть может с Харучие у них ночка выдалась весёлая? А кто же знает теперь.
— Мы с тобой одно целое, - безжизненный голос, барышня оборачивается. Вновь перед ней зеркало, она видит женщину, повзрослевшую себя. Сколько бы лет ни шло, а её неопорченая красота всё продолжала радовать взор. Руки такого же взрослого мужчины легли ей на плечи, заставляя те затрястись. Когда та начала ужас? Казалось, эта эмоция давно покинула её, но не тут то было.
— Уходи! Проваливай прочь из моей головы! Ты всего-лишь сон, совсем скоро я проснусь и все у меня будет хорошо..
— Пока с тебя хватит, но приход мой не окажется без приятных сюрпризов.

Чаепитие Место, где живут истории. Откройте их для себя