15.

492 31 2
                                    

Неделю они провели с главой, что вела себя ещё более странно, нежели обычно. Внезапные приступы агрессии наступали всё чаще, та могла либо развалить кабинет, либо вывести из себя кого-нибудь из командиров, явно нарываясь с кем-нибудь подраться. Ну и разве же не странность? Какая девушка в адеквате будет так себя вести? Ну, частично только она.
За эту неделю она смогла подготовить всех, к последствиям после следующей недели. Все горели от нетерпения, в особенности Санзу. Конечно вряд-ли этот азарт в его глазах можно было считать чем-то серьезным, возможно он просто затянулся чем-нибудь и уже через час, возможно меньше, будет лежать под столом у Такемичи, не подавая никаких признаков жизни. Она часто пользовалась этим, подставляя на того свои ноги. Улучшение комфорта работы было ей гарантировано. И когда только их штаб превратился в бухгалтерию в комбинации с офисом? Она даже не понимает толком откуда все эти бумаги, что уж говорить. Откуда только Коко вечно их приносит? В большинстве случаев тот просто отшучивался, кладя в карман девушки, если на той был костюм, несколько купюр. И это помогало.

Так-же интересно, в какой же момент та начала посещать важные встречи Шибы совместно с ним? Всё просто : в один момент тот со скуки решил пригласить с собой её, она же была не в силах отказать, лишь бы отдохнуть от всей этой макулатуры. Коконой даже поразился её скорости, когда выбегала она на встречу владельцу её самой любимой сети ресторанов, почти что снося его. Что же тот думал о её состоянии? Тот даже сначала не заметил, привык видеть такой. Но все же пришлось тому заметить отсутствие постоянного блеска в глазах. На свой вопрос ничего дельного он не услышал.
Перед каждым попавшимся бизнесменом, да и не только, что предлагал сотрудничество, они вдвоём блистали как могли. То какую-нибудь ерунду выкинут, то будут сидеть серьёзнее некуда. Тут уже как звёзды лягут.
Такемичи любила сесть рядом с этим гигантом, казась совсем маленькой, и повторить позу, в которой тот сидел. Ради такого даже пришлось подвинуть стол поближе к ним, ведь Шиба любил во время нудных разговоров своеобразно прилечь, откидывая руки на спинку большого, выполненного в темных оттенках коричневого дивана. Перед девушкой всегда, уже как традиция, находилась кружка на 410 миллилитров, доверху наполненная горячим шоколадом. Кажется, у чая успел появится достойный соперник.

Ах, а что же касательно чая? Она все ещё травила им большую часть своих друзей, аргументируя всё совместным времяпровождением или же выполнением работы. И только дураки действительно верили, что они будут заниматься этим. Командиры же привыкли.
В большинстве случаев под удар попадали либо Вакаса, либо Коко. Такемичи до конца дней будет им припоминать, как те сидели и залпом выпивали бесконечное количество кружек чая у неё в кабинете, словно алкаши последнюю бутылку водки. Просто незабываемая картина.

Чаепитие Место, где живут истории. Откройте их для себя