Цветение сакуры это конечно хорошо, но ещё лучше когда вместе со своими близкими лежишь под ней и сквозь ветки, усыпанные бесконечным количеством цветочков, разглядываешь звёзды. Девушка лежала возле Шуджи, вместе с которым они искали их самое любимое созвездие. Наконец найдя его подобие, указательный палец устремился куда-то в ночную безграничность. Куча звёзд скопилась здесь сегодня ради них, только ради них двоих. Такемичи чувствовала это.
Она и не заметила как приняла сидячее положение, чуть поджимая к себе колени, но всё так-же продолжая разглядывать их.Звёзды - то, что даёт вселенной особый, прекрасный вид. Это чарующее сверкание навсегда останется как в памяти барышни, так и на небе, как воспоминания о чем-то хорошем.
— Пора возвращаться в штаб.
— Ты прав, пора купить дом.
— Чё? - с непонятной интонацией спросил Мадараме. Неужто он оговорился и вместо привычного штаба ляпнул про какой-то дом?
— Пора нам купить дом, без вас скучно, ребята, - вновь эта улыбка. Безмятежная и заботливая. Какуче, лежавший по другой бок от девушки, не смог удержаться и не обнять подругу детства.
Время купить их дом.
?
Сразу после этого разговора, они все же вернулись в штаб. Ханагаки мигом метнулась в свой кабинет, разыскивать в интернете самый лучший дом для них. Дом, в который они полностью впитают свою любовь и заботу друг о друге. Тот самый дом, которого ей так не хватало всю жизнь. Наконец-то она не будет возвращаться в пустоту, и уходить из неё же. Её будут ждать, всегда. Из комнат будут доносится кучу разговоров, споров, вовсе ведь не пустота! Подумать только. Она даже не рассчитывала на такое, создавая свою группировку. Какое всё-таки порой чудо случается.
На её плечо опустилась рука, обладателем которой оказался Хаджиме. Мягкая улыбка и тот уже окольцован её руками. Несмело руки опустились на такую,в этот момент, хрупкую девушку. Даже и не скажешь что та может управлять будущей мафией, напрочь забывая о её сегодняшнем событии.
Приподнявшись со своего полюбившегося места, она уступила его парню, тут же плюхаясь на его колени и продолжая что-то выискивать во внушительных размерах технике.
Куча объявлений мелькали перед её глазами и даже Коко указывал на какие-то жилища, но всё не то. Ни от одного из предложенных вариантов не исходило того уюта, что так тщательно битый час искала Такемичи. Хотелось чего-то дорогого, но в тоже время комфортного. Что-бы туда было желание возвращаться.
Но, у Мичи так-же есть предел, поэтому уже через некоторый период времени её макушка улеглась на плечо старшего, перебирая в пальцах его копну тёмных волос. Узкие глаза внимательно слушали всё то, что ему рассказывала девушка, стараясь ничего не упустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чаепитие
Humorили же пособие " Как стать главой чёрных драконов " ( fem Takemichi Hanagaki / Seishu Inui / Kokonoi Hajime )