Несмотря на состоявшийся разговор, оттаял Стас не сразу, несколько дней их общение оставалось весьма сдержанным. Что-то среднее между прошлой дружбой и недавней отстраненностью. Каждый раз он с осторожностью здоровался, ожидая получить отпор и холод, но Виктор ожиданий не оправдывал и отвлекал от подозрений весёлыми шутками, историями, вопросами. Поэтому долго дуться парень не стал, и спустя пару недель отношения совершенно наладились, чему Виктор был бесконечно рад.
Вообще жизнь складывалась, по крайней мере, на работе. Дома же случился небольшой конец света: Борис объявил, что хочет поступать в институт в другом городе. Жанну, как только она осознала серьёзность слов сына, чуть не разорвало от истерики. Она скандалила, рыдала, увещевала и шантажировала, но всё оказалось напрасным. Виктор, поговорив с сыном, поддержал его решение, оставив таким образом Жанну в одиночестве. Мира в семью его решение не добавило.
— Мурманск? Далеко, — хлебнув кофе, заметил Стас.
С наступлением лета они всё чаще засиживались в ближайшем парке на час, а то и два, под предлогом отдыха после работы. Так было и сейчас.
— Да, но ему хочется. Передумает — вернётся. Просто я сам учился по специальности, которую выбирал, и работаю в удовольствие, а Жанну в своё время запихнули в ВУЗ, потому что так её мама хотела. И что теперь? Она дипломом ни разу не пользовалась, и работает в отделе кадров.
— Родители... — философски протянул Стас.
— Кстати, как твои? Всё ещё не общаетесь? — решил сменить тему Виктор.
— С братом по-прежнему видимся раз в месяц, иногда чаще. Мама звонит, но встречались мы давно. Правда, с тех пор, как Вадим уехал, она всё чаще странные завуалированные «приветы» через Кирилла передаёт, может, думает, что у меня прошло всё, — он горько ухмыльнулся, но продолжил, — а отец... ничего нового, — он сделал паузу, — вот вашему сыну повезло: у него отец, который поддерживает во всём.
— Думаю, Борька бы с тобой не согласился. Я для него слабый авторитет... и это понятно. Последние лет десять я жил, словно по инерции. Работа, дом. Мало ему времени уделял, не знаю ни увлечений, ни друзей. И как восполнить пробел, тоже не знаю. Один раз встать на его сторону — маловато, так что спорный вопрос, что лучше. Моё равнодушие или...
— Не правда! — возмутился Стас, — Вы не равнодушный, просто запутались, может, устали. Так бывает! По вам было видно, тогда, когда я только пришёл работать, но вы сильно изменились в последнее время. Словно второе дыхание открыли, стали энергичнее и веселее. Похорошели, — спустя пару секунд беспечно заметил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы только начинаем жить
RomanceВот кто бы знал, что в сорок лет жизнь может настолько сильно измениться? Жил себе Виктор Андреевич и всё у него как у людей: жена, сын, квартира, машина, работа. Так бы и прожил он до старости, если бы ему в стажеры не назначили Стаса.