Глава 7. О работе

601 12 0
                                    

После разговора с Жанной остальное казалось мелочью. Виктор смело шагал на работу, собираясь оперативно решить все проблемы с отчётом, однако...

— Виктор Андреевич, я документы нашёл, в программу ввёл, но не хватает трёх накладных от конца декабря, не знаю, где их взять. Звонил менеджерам, те говорят, что уже всё в архив сдали. Типа прошлогодние и всё такое. Как быть? — растерянно развёл руками Стас.

— В архив, говоришь. Хм... значит, идём туда.

Мужчины спустились на цокольный этаж. Полутёмное, сухое помещение как нельзя лучше подходило для хранения документов.

— Степаныч? Ау, ты где? — громко позвал Виктор Андреевич, эхо его голоса разлетелось по этажу.

— Не люблю подземные этажи, — доверительно поделился Стас, — стрёмные они. Бр-р-р.

— Мы быстро, — успокоил начальник, — возьмём всё и обратно, на родной четвёртый.

Из диалога их вывел громкий кашель, от неожиданного звука оба вздрогнули, всё же, тишина и мрачность обоим давили на нервы.

— О! Витя, привет, — поздоровался Степаныч, предпенсионного возраста мужчина в синем рабочем халате, — какими судьбами?

— По делу, разумеется. Достань-ка нам документы за декабрь того года.

Степаныч на эту весьма простую просьбу глубокомысленно хмыкнул, сверился с тетрадкой, после чего повёл коллег по длинному проходу почти в самый конец помещения.

— Крайний стеллаж, верхняя полка, — ещё раз проверив по тетрадке, отрапортовал он, для наглядности даже ткнул пальцем.

Верхняя полка в помещении с потолком в пять метров была запредельно верхней. Виктор запрокинул голову, пытаясь высмотреть нужную папку, но куда там...

— Степаныч, а ты выше запихнуть не мог? Это ж прошлый месяц! Нах... кхм... зачем?

— Это такая система хранения, — начал бубнить мужчина, — чтоб не запутаться. Я сразу всё раскладываю по местам.

— Так где стремянка?

Степаныч махнул рукой Стасу, и минуты через три парень приволок весьма древнюю и хлипкую лестницу:

— Он сказал, что мы сами можем всё достать, главное, ничего не двигать и после вернуть на место, — передал информацию парень и аккуратно пристроил стремянку у полок.

Мы только начинаем житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя