Глава 11. ...наш день.

574 12 0
                                    

— Вы серьёзно? — воскликнул изумленный Стас, рассматривая свой подарок.

— Ну... если тебе не нравится, можно, наверное, вернуть или продать, — неуверенно пожав плечами, ответил Виктор. Он уже откровенно жалел о своем выборе.

— Ни за что! Я... мечтал об этом! Столько лет! — наконец, изумление сменилось восторгом, и он кинулся обнимать начальника, сжав в руке сертификат на прыжок с парашютом.

— Фух, — невольно выдохнул мужчина, — рад. Я сомневался.

— Только он на двоих, — с радостью разглядывая подарок, поделился Стас, словно Виктор не знал об этом.

— Ну да. Первый раз, возьми кого-нибудь с собой. Будет не так страшно. Брата, например, или товарища, кто посмелее.

— Или Вас, например, — хитро прищурившись, предложил парень.

— Или ме... Что? Нет! Я не пойду!

— Но Вы же уже прыгали, сами рассказывали.

— Это было миллион лет назад. Я ещё в армии прыгал, всего дважды и... нет. Это твой подарок, чтобы ты отдохнул, получил впечатления...

— Я отдохну и получу массу впечатлений, если Вы составите мне компанию. Правда! — настаивал Стас. — Брат не пойдёт со мной: он никогда не признается, но на самом деле страшно боится высоты, а тащить кого-то еле знакомого не хочу. А с Вами будет здорово. Плюс у Вас опыт.

— Стас, — уже не так уверенно отнекивался Виктор, — не правильно как-то. Давай ты дома подумаешь и решишь потом, ладно?

— Не надейтесь, что я передумаю, и готовьтесь, — он обмахнулся картонкой в конверте, словно веером, и уселся за свой рабочий стол.

В этот день к спорному вопросу больше не возвращались. Виктор успокоился, надеясь, что парень выбрал кого-то другого. И дело было не в страхе или нежелании прыгать, просто куда ему в компанию к молодому парню. Мужчина продолжал верить в формулу «каждому интересно с кем-то своего возраста». Плюс-минус пять лет ещё куда ни шло, но у них-то больше пятнадцати. И плевать, что ежедневное, совершенно свободное, общение ломало теорию на корню. Виктор верил.

***

— Кхм... Жанн, я... ну, в общем... меня Стас позвал отпраздновать его день рождения. Во-о-о-от!

Жена кивала, показывая, что слушает его, а сама ковырялась во встроенном шкафу, пытаясь найти последнюю банку солёных огурцов. Виктор переминался с ноги на ногу, но речь не продолжал, тогда женщина, подбодрила его:

Мы только начинаем житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя