Будучи уже взрослым человеком, Виктор мало задумывался об отношениях и любви, он и в молодости-то не особо верил во всякие там «любовь с первого взгляда» или «в меня ударила молния, когда повстречал его\её», так как сам подобного не испытал. У них с Жанной всё было по-другому. Познакомились в общей компании, какое-то время общались как друзья, потом начали встречаться. Через полгода Жанна забеременела и они поженились. Прозаично. Как у многих. Спустя время чувство влюбленности обоюдно угасло, а на смену ему ничего так и не пришло. Оказалось, они разные люди, с разными интересами и желаниями — скованные вместе долгом и ребенком.
И, наверное, они могли бы изменить что-то в жизни, если бы было из-за кого, если бы кто-то из них встретил то самое «настоящее», ради чего можно рискнуть, но, увы, этого не случилось. А вскоре Виктор вообще перестал верить в свою способность глубоко полюбить кого-то. Не всем же дан такой талант. Мужчина верил, что это именно талант, с которым нужно родиться.
Ну, и если откровенно, своей жизнью он был доволен. Наверное. Должен быть доволен, верно? Да, пусть это не совсем то, что он себе представлял будучи двадцатилетним, но он должен быть благодарен... У него и его семьи есть всё, что нужно. Уф! Короче, об этом лучше не задумываться, а то окажется, что не так уж и доволен. Ну ей богу, не разрушать же семью из-за какой-то мифической неудовлетворенности? Он даже в слова не может облечь то, чего ему не хватает. Просто сейчас в их жизни не лучший период, бывает, но всё наладится. Обязательно. Виктор верил, что всё будет хорошо.
Однако утром следующего дня Жанна закатила скандал. Началась ссора с Бориса: тот опять захламил свою комнату пустыми кружками и тарелками, за что собственно и получил «люлей». Потом почему-то виноватым сделался Виктор, ему припомнили вчерашнее молоко и вообще все косяки за месяц... В результате же мужчина вышел из дома почти на двадцать минут позже, опоздал на работу, но зато заработал нервный тик. Восхитительно! Лучше не придумать.
Разумеется, итогом такого утра стало ужасное настроение и полный раздрай в голове. Виктор даже не пытался браться за дела и просто раскладывал пасьянс, ожидая своего стажера. Собственно, именно на него мужчина планировал скинуть текучку, обычно это занимало новеньких на весь день.
Наконец в дверь постучали и, не дождавшись приглашения, Савелий Алексеевич ввел в кабинет молодого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы только начинаем жить
RomanceВот кто бы знал, что в сорок лет жизнь может настолько сильно измениться? Жил себе Виктор Андреевич и всё у него как у людей: жена, сын, квартира, машина, работа. Так бы и прожил он до старости, если бы ему в стажеры не назначили Стаса.