Всё же идея «научить» Виктора премудростям мужской любви оказалась самой гениальной из всех, что приходили Стасу в голову. И, понятное дело, что никаких премудростей нет, но особенности и предпочтения у каждого человека свои. Начиная отношения с кем-то, вы вынуждены делиться подобным, чтобы потом получать максимум удовольствия от секса. Именно его Стас сейчас и получал.
— М-м-м! Ах-х! Витя... нам же вставать рано, — с трудом сдерживая стоны, прошептал он.
— Я знаю, — оторвавшись на секунду, ответил Виктор, прикусил парня за ягодицу и вернулся к прерванному делу.
— Оу-у-у! Я сейчас превращусь в кисель... вставляй уже, — кинув печальный взгляд на часы, которые показывали пол первого, он всё же покрепче уперся коленями в кровать, готовясь к продолжению.
— Думаешь, нам в отпуске скоро удастся так провести время? — наклонившись к уху Стаса, спросил Виктор, — твои болгарские друзья наверняка очень понимающие, но всё же не стоит их шокировать прям сразу.
— Да-да, я понял... не отвлекайся, — нетерпеливо ответил парень и потёрся о пах партнёра.
— Вот так бы сразу, — улыбнулся Виктор.
— Только один раз, — из последних сил призвал к порядку Стас.
Ответа парень не расслышал, но звучал он примерно как «ага, конечно», а вот принимать его всерьёз или нет... ночь покажет.
Откровенно говоря, мужчина сам дивился возросшему до небывалых для него высот либидо. За все годы совместной жизни с женой такого не было, даже в самом начале. Теперь же, дорвавшись до Стаса после многолетнего воздержания, он готов был не вылазить из кровати, но, увы, жизнь требовала присутствия. Работа, участие в жизни сына или, например, совместный отпуск выбитый у Савелия с таким трудом.
Убедить Саву в необходимости отпустить их обоих стало той ещё задачкой. Афишировать свои отношения ни Виктору, ни Стасу не хотелось: уж точно не на работе, а вот позагорать вместе на солнышке очень даже хотелось. Поэтому пришлось наплести с три короба про душевную дружбу и неоценимую поддержку Стаса (что кстати, само по себе, правда) и про то, как Виктору будет тоскливо одному в первом после развода отпуске. Войдя в положение, Савелий подписал заявления и даже трогательно посочувствовал коллеге, прошедшему такие испытания.
Решить, куда ехать, проблемой не стало: гостеприимные друзья Стаса с радостью ждали его и «бойфренда» — Виктора коробило от этого слова — в любой день. Правда, зависать в Болгарии весь отпуск они не решились. Договорились на неделю, после чего планировали встретиться с Борей и поехать на машине в Екатеринбург, попутно захватив маршрутом несколько крупных городов. Такое обилие целей и мест предполагало усталость, загруженность и наличие сына рядом. Следовательно о частом сексе можно было забыть, а Виктору этого не хотелось.
Можно ли натрахаться впрок? Про запас, так сказать? Скорее всего — нет. «Чёрт, хоть отменяй всё и оставайся дома. Но Стас хотел попутешествовать и Боря давно мечтал об этом» Весной он приезжал домой, но оставался весь свой небольшой отпуск у матери, чтобы не злить её и подготовить к лету, о результатах своей деятельности мальчик молчал, из чего Виктор сделал вывод, что план провалился, однако Жанна смилостивилась и разрешила сыну поехать с отцом и его «любовничком» — это слово мужчине также не очень нравилось — в отпуск.
По большому секрету, Боря рассказал отцу о своих предположениях. Судя по всему, у Жанны завёлся какой-то интерес, не ясно, где именно, на работе или среди знакомых, но настроение бывшей жены, со слов сына, сильно поднялось и желание убить Виктора значительно снизилось. Это не могло не радовать.
***
— Просыпайся, соня, — тихо сказал Виктор, потрепав Стаса по плечу, на котором он не без удовольствия заметил след укуса.
— М-м-м... — невнятно промычал парень, приподняв голову от подушки.
— Паниковал вчера об опоздании, а теперь валяешься. Я, например, давно встал и почти готов.
— О боже, — резко подскочил Стас, — точно! Я проспал! Почему ты меня раньше не разбудил?
— Время есть, не переживай, — улыбнулся Виктор, глядя на метания любимого, — иди умывайся, я тебе кофе заварю.
Сделав ещё и пару бутербродов в компанию к кофе, он проверил документы, выставил у двери чемоданы и заправил кровать. Удивительное дело, заснули они поздно, но он проснулся бодрым и отдохнувшим, даже раньше будильника. Наверное, любовь, и правда, творит чудеса, так как с момента, как они со Стасом начали вместе жить, он чувствовал себя спокойно, комфортно и почти постоянно счастливо. Даже если они ругались или были не очень довольны друг другом, это быстро проходило. Эмоциональная связь оказалась сильна и не поддавалась логике.
Да и вообще, возможна ли логическая подоплёка в любви с первого взгляда? Ответа Виктор не знал, но был невероятно рад, что судьба дала ему шанс испытать её. Теперь он был уверен: каждому в жизни встречается «то самое», главное не упустить и не бояться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы только начинаем жить
RomanceВот кто бы знал, что в сорок лет жизнь может настолько сильно измениться? Жил себе Виктор Андреевич и всё у него как у людей: жена, сын, квартира, машина, работа. Так бы и прожил он до старости, если бы ему в стажеры не назначили Стаса.