Глава 14. Чем не причина?

543 12 0
                                    

Рабочий день только начался, а Стас никак не мог влиться в ритм и отчаянно тупил. Вот и сейчас парень застыл у шкафа с папками, вспоминая, о чём его просил Виктор Андреевич, но подвис на добрых пять минут.

— Стас! Ста-а-ас? Ты где там? — не выдержал начальник.

— Иду, — вяло ответил Стас, мотнул головой и взял несколько папок на выбор.

— Это что? — перебирая принесённое парнем, Виктор недоумевал. Всегда собранный и профессиональный помощник сегодня был рассеян и медлителен. Всмотревшись в уставшие глаза Стаса, он задал вопрос. — Ты хорошо себя чувствуешь?

— Нормально. Просто... не спал всю ночь, — нехотя признался парень, — извините, Виктор Андреевич. Я пойду кофе покрепче выпью и приду в себя.

— Стой. Почему не позвонил мне? Остался бы дома. Слушай, надеюсь, ничего не произошло? Почему ты не спал?

— В том то и дело, — горестно развёл руками Стас, — уважительной причины нет. Ко мне приехали друзья и утащили в клуб. Я хотел пару часов потусить, а в итоге... вернулся домой в пять утра.

Упав на стул, он с громким стоном уронил голову на согнутые руки. Виктор, посмеиваясь над чужими проблемами, решил всё же проявить участие. Подошёл к парню и похлопал того по плечу, приговаривая:

— Ну, это молодость. Понятно, что уж... Если хочешь, уйди пораньше сегодня и ляг спать.

— Спасибо, — отлипнув от стола, поблагодарил Стас, встряхнулся и взъерошил волосы.

Виктор в очередной раз не смог спрятать улыбку: с такой прической парень стал похож на воробья. Приглаживая ему торчащие пряди, он продолжил разговор:

— Так что за друзья? И почему именно в буднюю ночь тебя нужно было куда-то тащить?

Забалдевший Стас чуть не заснул от мягких поглаживаний, но всё же ответил:

— Они тут проездом на два дня. Вечером улетают домой. Я не мог отказать, правда? Но я-то думал, что мы просто посидим пообщаемся, а началось «Ой, ты столько времени оди-и-ин. Пора начать новые отношения. Познакомься» и бла-бла. В итоге всё было ужасно.

Закончив с волосами, Виктор присел на край стола. Неожиданно разговор его заинтересовал.

— Ну и? Познакомился с кем-то?

Стас скривился в ответ и недовольно чмокнул губами.

Мы только начинаем житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя