Глава 19. Кусочки новой жизни

557 14 0
                                    

Следующим утром за завтраком Виктор и Стас обсуждали некоторые важные моменты их новой жизни, в числе которых был Борис. Точнее разговор с ним.

— Лучше позвони сам, не тяни. Если Жанна поговорит с ним первая, то кто знает, как она преподнесет историю. Я понимаю, что страшно, но так будет правильно, — настаивал парень.

— Знаю, — кивал Виктор.

Разумеется, он понимал, что Стас прав, но он также был прав, говоря о том, как страшно звонить по такому поводу, однако откладывать не имело смысла. На его счастье, по вторникам Борис учился до двух, после чего обычно был свободен. Поэтому, собрав волю в кулак, Виктор в обед нашёл уединённое местечко в одном из пустых кабинетов и набрал сыну. Минут пять они обменивались обычными фразами, но Боря, не будучи дураком, прямо спросил:

— Пап, что-то случилось? Ты раньше не звонил мне вот так просто средь бела дня.

Отхлебнув воды, Виктор набрал воздуха в грудь и выпалил:

— Да-да, случилось. Мы с твоей мамой расстались. Это моя инициатива и моя вина. Прости, что сообщаю тебе так.

— Что? — севшим голосом переспросил Борис.

— Мне жаль. Помнишь наш последний разговор перед твоим отъездом? Я в тот раз ответил тебе не совсем искренне, а ты был прав: у нас с твоей мамой давно нелады в отношениях.

— Я знаю, да... понимаю...

— И мы уже потеряли много лет, пытаясь склеить хоть что-то, лишь бы не разрушать семью, но, боюсь, это невозможно. Извини нас... я очень надеюсь, мы сможем сохранить хорошие отношения, чтобы...

— Это с мамой-то? — неожиданно весело фыркнул Борис.

— Н-да, — улыбнулся Виктор, — ну, хотя бы нейтральные, попытаться можно.

— Пап, у тебя... другая женщина? Поэтому так резко вы...

А вот теперь наступал ещё один сложный этап разговора. Тяжело выдохнув, Виктор резко провёл рукой по волосам и стал мерить комнату шагами, подбирая правильные слова:

— Эм... не совсем. Дело в том, что я уже давно влюблён... — «Господи, кому я рассказываю такие подробности? Разве это уместно?» — ...в одного человека... своего коллегу, и оказалось, он тоже...

— Погоди, — остановил его сын, — ты говоришь «он» и подразумеваешь... «его»? Мужчину?

Мы только начинаем житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя