Глава 2. Троллий Перевал

520 30 4
                                    

Сван сидел на полу у камина и пересчитывал монеты в кошеле, ворот белой рубахи съехал набок, обнажив нежное плечо. Я сидела рядом и задумчиво смотрела на развёрную на полу карту. Она и короткое письмо нашлись в конверте. На карте росчерком красных чернил было обозначено место, где, как утверждал незнакомец в письме, скрывалось Королевство фейри. Далеко на севере, за Тролльим Перевалом, у самой границы Ледяной пустыни, в которой никогда не наступает лето. Никаких подробностей незнакомец не оставил: карта, короткое письмо и тяжёлый мешок с золотом.

«Это задаток. Если решите взяться за работу, отыщите меня в замке Семи Ветров на границе Королевства фейри, и я расскажу вам подробности. Чернила и кровь откроют перед вами двери. Если же нет, сожгите это письмо и карту. Золото можете оставить себе», — прочитала я.

— Здесь хватит на пару месяцев беспечной жизни. — Сван ссыпал монеты обратно в кошель и затянул кожаное горлышко веревкой. Встал с пола и скрылся в спальне. — Какой дурак так легко разбрасывается деньгами?

Я пожала плечами.

— Хочет завлечь, или показать, что его слова о горах золота не пустые слова. Или ты верно подметил, и он дурак.

— Не нравится мне это, — пробормотал вернувшийся из спальни Сван. Он наклонился и набросил мне на плечи чистую рубаху.

— Можешь не ходить со мной. — Я так и не оделась. Сидела голышом на волчьей шкуре, скрестив ноги и подперев подбородок кулаком, по привычке поглаживала бугорок тонкого шрама, пересекавший губы. Слишком взбудораженная, чтобы думать об одежде. Подобных заказов я ещё не получала.

— Хочешь бросить меня? — шутливо спросил Сван и сел рядом. Он, в отличие от меня, уже успел натянуть штаны.

— Я оставлю тебе золота.

Сван шумно выдохнул и отбросил от лица чёрную прядь. Я услышала в этом выдохе разочарование, но слов за ним не последовало, и спрашивать я ничего не стала, вернувшись к карте. В груди ворочалось беспокойство, а в затылке зудело. Голова закружилась то ли от духоты в комнате, то ли от странного возбуждения охватившего меня. Я начала слегка покачиваться из стороны в сторону, успокаиваясь и с каждым движением утверждаясь в своём решении.

— Отправлюсь завтра. Всё равно мы тут закончили. Могу оплатить тебе комнату, если...

— Разумеется, я поеду с тобой, Хель! — Кажется, моё предложение его оскорбило, но я не смогла угадать почему.

Имя ей Хель (ознаком. фрагмент)Место, где живут истории. Откройте их для себя