Глава 8. Когти

291 21 13
                                    

Я стояла в тени колонны в огромном зале, под высоким потолком которого сияло ночное небо. Сначала мне показалось, что потолка нет вовсе, но потом я поняла, что передо мной очередная иллюзия — звёзды перемигивались, то и дело яркими росчерками срывались с небосвода и превращались в светлячков. Светлячки кружились над длинным деревянным столом, посреди которого разлилось настоящее озеро. Оно ловило блики и переливалось в тусклом свете волшебных кристаллов в каменных чашах, которые в этих местах заменяли свечи.

Хоук сидел в высоком кресле во главе стола. Рядом стояла раскрасневшаяся и прекрасная в своём гневе Лирана.

— Хоук, ты не можешь назначить Тенью человека! — повторила она, растеряв весь свой уважительный тон ещё за дверью.

— Я уже назначил. — Хоук взглянул на меня и лукаво улыбнулся. — Даже произнёс слова из ритуала. Очень торжественно, как ты и хотела.
Ах, да, чуть не забыл!

Хоук махнул рукой. По моему телу пробежала волна мурашек, а форма на груди вдруг разогрелась, обжигая кожу. Я опустила взгляд. Солнце — символ Верховного Короля, — вышитое на груди изменилось. Теперь его наполовину закрывала чёрная тень, как при солнечном затмении.

— Твой отличительный знак, — пояснил Хоук.

Лирана, глядя на это, задохнулась от возмущения.

— Когда Аркен и Олмун узнают...

— Ничего не сделают. Вы настояли на том, чтобы я обзавёлся стражей, я ею обзавёлся.

— Так ты сделал это назло Совету? — Лирана ткнула в меня пальцем. — Человек, защищающий фейри! Блоха, защищающая кота!

— Прошу, Лирана, поумерь пыл. Ты говоришь, о Тени Верховного Короля как-никак, прояви уважение, — спокойно ответил Хоук. — Да и не тебе осуждать мои решения. Лучше подумай о том, что в моём замке делал последователь Сыновей Полумесяца.

Лирана дрогнула, бросила на меня испуганный взгляд, но тут же выпрямилась и вскинула подбородок, наконец беря себя в руки.

— Мы обсудим это завтра на Совете. — Её взгляд, уже холодный и абсолютно непроницаемый снова обратился ко мне. — Без лишних ушей.

— Она — моя Тень, — напомнил Хоук.

— У людей длинные языки, — не сдавалась Лирана.

Имя ей Хель (ознаком. фрагмент)Место, где живут истории. Откройте их для себя