Глава 5. Кровь на песке

213 16 7
                                    

На арене я бегло насчитала двадцать три фейри, включая моего безымянного спутника. Нашла взглядом Мору, её громил, рыжих близнецов — Ран и Эрренда — и фейри с козлиными копытами, которого встретила в лесу. Все они выглядели бодрыми и полными сил, в отличие от меня, голодной и вымотанной.

— А-а, надо же. Я думала, уже не объявишься, человек. — Мора подарила мне недобрую улыбку. — Мы тут все заждались.

Я не ответила на её колкость, внимательно изучая взглядом возможных противников. Если начнётся битва, стоит заранее выбрать себе кого-то послабее. Я слишком устала, чтобы сражаться с сильным противником. Мору и её громил отмела сразу — они явно были мне не по зубам. Может быть, в другое время я бы и одолела кого-то из них, но не в моём нынешнем состоянии.

Покосилась на своего незнакомца... нет, он слишком расслаблен — явно не так прост. Будет глупо купиться на его безоружность, он бы не пришёл сюда, не имея парочки козырей в рукаве. Тем более, сам сказал, что будет битва, значит, готов сражаться, пусть со стороны и выглядит так, будто ни в зуб ногой в подобных делах.

Возможно, стоит взяться за девчонку по имени Ран — одну из близнецов? Она показалась мне достаточно эмоциональной и наивной — это можно использовать, если, конечно, я не ошиблась на её счёт. Нет, плохая мысль. Скорее всего она будет драться в связке с братом — они не дадут друг друга в обиду. А у него, в отличие от девчонки, — подсказывало чутьё, — холодная голова.

Наконец я приметила крупного воина с зелёной кожей и бритой головой, которую украшала татуировка из сплетёных в узел змей. Тело его тоже было сплошь покрыто татуировками. Он был без доспеха, играл мышцами на обнажённом торсе и перебрасывал секиру из руки в руку, пытаясь привлечь внимание зрителей. Этот явно пришёл покрасоваться. Выглядел мощным, но неповоротливым, а отсутствие доспеха открывало сотню возможностей для моих ножей.

— Добро пожаловать в Замок Дремлющего Дракона! — разнёсся над ареной громогласный голос, и я увидела на высокой трибуне фейку с двумя длинными белыми косами, за её спиной стояли две тёмные фигуры — разглядеть больше человеческое зрение мне не позволяло. Голос её, явно усиленный чарами, казался оглушительным. — Раз вы здесь, значит, успешно прошли первое испытание! Каждый из шести путей к замку был полон опасностей и хитрых заклятий, но вы доказали Совету и Верховному Королю, что они вам ни по чём!

Имя ей Хель (ознаком. фрагмент)Место, где живут истории. Откройте их для себя