Мы брели по лесу. Я кое-как перемотала пораненную руку повязкой, которую предусмотрительно носила с собой. Кровь от раны плече пропитала рубаху и та неприятно липла к телу. Жаль, но большая часть вещей и вся еда остались в седельных сумках, которые сгинули вместе с лошадьми. На боль я старалась не обращать внимания.
— Думаешь, он умер? — спросил Сван, оглядываясь на лес за спиной. Там, позади, осталась каменная дверь.
— Кто?
— Этот Расмус.
Я пожала плечами. Тролль, как мне показалось, смял Расмуса своей тушей, но в снегу ничего было не разглядеть. Я хотела верить, что он мёртв, но лучше бы увидеть его хладный труп, чтобы знать наверняка.
— Не знаю.
— Что с тобой случилось? Ты как будто... окаменела, когда он напал. Совсем на тебя не похоже...
Я не ответила. Нечего было отвечать, только злиться на себя за то, что не справилась с ним. С собой. Снова.
— Хель? — позвал Сван.
— Что? — прозвучало резче, чем я планировала.
— Что случилось в Гильдии? Почему ты так испугалась этого мужчину? За два года ты ни разу не рассказывала о том, как жила там.
— Потому что нечего рассказывать, — отрезала я.
— Или ты не хочешь? Что они делали с тобой, Хель?
Я отвернулась, давая понять, что разговор окончен. Я ни с кем не собиралась делиться своим прошлым, и Сван не был исключением. И не потому что хотела хранить это в секрете, а потому, что считала разговоры о прошлом бессмысленными. Они ничего не изменят. Меня не изменят. Говорят, что волки живут, не зная прошлого и будущего, для них существует только одно время — сейчас. Я выбрала жить как волк.
Из-за деревьев показался высокий тёмный замок, и я остановилась приглядываясь. Это и есть замок Семи Ветров? Не знаю, было ли это ответом, но у замка я насчитала семь остроконечных башен. Шесть с половиной — одна, самая высокая, была разрушена, и торчала над остальными обломанной костью.
Вскоре мы вышли на тропу, которая вела прямиком к высоким кованым воротам. Медным. Они заросли красными розами с такими большими шипами, что ими легко можно было убить.
Сван наклонился и вдохнул аромат одной из роз.
— Так сладко! Ты хоть раз видела такое? Чтобы лето посреди зимы и день посреди ночи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя ей Хель (ознаком. фрагмент)
FantasyХель -- наёмная убийца, на которую охотится собственная гильдия. У неё нет чести, а ценность жизни она определяет исключительно золотом. Именно золото ведёт её далеко за Троллий Перевал, в земли, полные чудовищ. Хель заказали убийство Короля фейри...