Т/и - 16 лет.
Пэйтон - 24 года, муж старшей сестры Т/и.На зимних каникулах я ночевала у старшей сестры и её мужа Пэйтона. Моя сестра работает медсестрой и сегодня она осталась на ночное дежурство. На улице была метелица и выл ветер. Было холодно даже в доме. Была ночь и я всё никак не могла уснуть. Ко мне пришла странная, но рабочая мысль. Я встала с кровати и пошла в спальню Пэйтона. Зайдя в спальню, я села коленками на кровать. Пэйтон почувствовал моё присутствие.
Пэйтон: Что случилось?
Я: Мне холодно. Можно я посплю с тобой?
Пэйтон: Нуу..хорошо, ложись.Я легла к Пэйтону под одеяло. Чтобы скорее согреться, я пододвигалась ближе к Пэйтону и тёрлась об него. Спустя некоторое время я почувствовала, как в мою попу что-то упирается. Я сразу поняла, что в меня упирается) Через пару минут Пэйтон резко встал с кровати.
Я: Ты куда?
Пэйтон: Сейчас приду, спи.Мне показалось, что Пэйтон сказал это грубо. Я на него обиделась и отодвинулась на другой край кровати. Прошло 10 минут. Пэйтон вернулся и лёг на кровать. Я почувствовала тёплые мужские руки на своём теле. Пэйтон придвинул меня к себе. Горячее дыхание Пэйтона прожигало мою шею. Парень запустил свои руки под мою пижамку. Пэйтон нежно трогал и мял мою грудь. Это меня безумно расслабляло.
Пэйтон: Ты такая холодная. Я могу помочь тебе согреться.
Я повернулась лицом к Пэйтону.
Я: И как же ты можешь мне помочь?
Пэйтон: Для начала я сделаю так.Пэйтон вовлёк меня в поцелуй. Пока мы страстно целовались Пэйтон успел снять с меня пижамные штаны. Остаронившись от Пэйтона, я села на его пресс. Пэйтон дотянулся до светильника на прикроватной тумбочке и включил его. Так мы лучше видели друг друга и от светло-жёлтого света становилось уютно. Пэйтон накрыл мои бёдра одеялом, чтобы мне не было холодно. Я спустилась по ниже и чувствовала своей промежностью член Пэйтона. Муж сестры положил свои руки на мою попу и нежно поглаживал её, пока я медленно тёрлась об его член. Когда мои трусики намокли, я высунула член Пэйтона из его пижамных штанов. Отодвинув свои трусики в сторону, я направила член в свою киску.
Пэйтон: Подожди.
Пэйтон взял смазку, выдавил немного на два своих пальца и провёл ими по моей промежности. Потом он взял свой член и направил в мою узкую дырочку. Я медленно насаживалась на его член. Пэйтон держал меня за талию. С каждой минутой я ускорялась. Пэйтон большим пальцем массировал мой клитор.
Я: Мгх..
Сбавив темп, я потянулась к губам Пэйтона. Тот воспользовался моментом и начал быстро иметь меня.
Я: Ах..
Пэйтон прижал меня к себе и не давал мне выпрямиться. В таком положении он долбил мою киску пока я не кончила. Пэйтон вытащил из меня член. Я лежала на груди парня и восстанавливала дыхание. Пэйтон делал тоже самое. Через пару минут мы поменяли позу. Я лежала на кровати, а Пэйтон устроился между моих ножек. Он поцеловал меня и вошёл в мою киску. Я простонала ему в губы. Пэйтон дышал в мою шею и с каждым разом всё быстрее трахал меня. Мои тихие и сладкие стоны заполнили спальню.
Я: Пэй, я...Ах
Я кончила. Пэйтон ещё немного побыл во мне и высунув член, кончил на мой животик.
Конец 💦
-----------------------------------------------------------
Ваушно😍😅