Ты-Т/и Т/ф. 17 лет. Не девственница. Пэйтон Мурмаер-19 лет. Твой гинеколог.
Pov Y/n
Утро. Сегодня мне нужно к гинекологу. Я ни капельки не боюсь. Я оделась и спустилась вниз.
Я вышла из дома и пошла к машине. Я села в неё и поехала в больницу.
Через 5 минут я уже была около неё. Я вышла из машины и зашла в здание. Я начала бродить по коридорам ищя нужный кабинет. Спустя долгие поиски, я нашла нужный кабинет. Я постучалась и услышав "войдите", вошла. На кресле я увидела мужчину лет 20. Я: Здравствуйте.
?:Здравствуй. Меня зовут Пэйтон Мурмаер. А вы...?
Я:А, точно. Я Т/и Т/ф.
ПЭЙ:Так. Хорошо. На что жалуетесь? Я:Во время месячных у меня очень сильные боли в животе.
Пэй:Хорошо. Половые акты были?
Я:Эм...да
Пэй:Хорошо. Раздевайтесь по пояс и идите на гинекологическое кресло. Я прошла за ширму и начала снимать штаны. Когда я его сняла я села на кресло. Через 2 минуты ко мне подошёл мистер Мурмаер.
ПЭЙ:Раздвинь ноги.
Я послушалась его и раздвинуда ноги. Он начал осматривать меня. И несколько раз "случайно" косался моего клитора. От его действия я тихо простонала.
Пэй:Ой, прости.
Через 2 минуты я почувствовала 1 палец в себе.
Я: Что вы...ах...делаете? Он проигноривал мои слова и вставил ещё один палец. Я:АХ...прекратите...ах
Он начал ускоряться. Через 5 минут я кончила. Он всё слизал. Я не на шутку возбудилась. Я не понимала что я творю. Он положил меня на кресло так, что бы моя голова свисала с кресла. Он отстегнул ширинку своих джинс, и достал свой агрегат. Он был таким большим. Он засунул свой, уже каменный член, мне в рот. Он ебал меня в ротик. Через 4 минуты по моему горлу стекала тёплая житкость.
Пэй:Глотай, сучка.
Я всё проглотила. Он положил меня на кресло и раздвинул мои ноги. Через десять секунд, я уже чувствовала в себе его член. Сначала он двигался медленно, но потом начал двигаться быстрее. Он просто вдалбливал меня в это кресло. Я стонала как последняя шлюха. Через 5 минут я кончила и почувствовала вибрирование члена парня. Он вышел из меня и кончил мне на живот. Ему этого не хватило и он поставил меня раком и вошёл. Я громко простонала. Он начал быстро двигаться во мне. Мне это нравилось. Через 8 минут я опять кончила. Парень следом. После этого я оделась и вышла из кабинета.
Потом она каждый день ходила к нему. И через 1 месяц они начали встречаться. А через 8 месецев она родила девочку. Потом они поженились и жили долго и счастливо. Конец.