Т/и - 16 лет.
Пэйтон - 16 лет, лд Т/и.Я через день отправляла своему лучшему другу свои интим фото. Он оценивал их. В тайне от меня Пэйтон дрочил на мои фотки и представлял, как трахает меня.
В один день я сидела голой на кровати и фоткала своё тело. Неожиданно в мою комнату врывается Пэйтон.
Я: Пэйтон?! Что ты здесь делаешь?
Я прикрылась руками, как могла. Пэйтон закрыл дверь на ключ и снимая с себя футболку, подходил ко мне.
Пэйтон: Нам нужно потрахаться.
Я: Мы же друзья. Я не собираюсь делать это с тобой.
Пэйтон: Мне плевать. У меня уже встал.Я посмотрела на пах Пэйтона и увидела выпирающий бугарок.
Я: В доме кто-то есть кроме нас?
Пэйтон: Никого.
Я: Ладно. Давай только по-быстрому.
Пэйтон: Так бы сразу)Пэйтон полностью снял с себя одежду. Я легла на спину облокотившись на локти и раздвинула свои ножки. Друг устроился между ними.
Пэйтон: Наконец-то я могу трахнуть тебя)
Я: Давай уже)Я облизала свои пальчики и провела ими по своей промежности. Пэйтон взял в руку свой член и вошёл в мою киску.
Я: Ммм)
Пэйтон полностью вошёл в меня и начал быстро двигаться. Я массировала клитор пальчиками и сладко стонала.
Пэйтон: Ты скоро кончишь?
Я: Да, ещё немного..мгхПэйтон ускорился.
Я: Ах..ммм..глубже..Пэй..я щас кончуу..АХ
После того, как я кончила Пэйтон поцеловал меня.
Я: Чёрт. Скоро придут родители с работы.
Пэйтон: Эй, я ещё не кончил.
Я: Тебе отсосать что-ли?
Пэйтон: Я не против)Пэйтон сел на кровать и опёрся о изголовье кровати. Я села между его ног, взяла член в рот и начала сосать. Пэйтон закатил глаза. Я ласкала язычком головку члена и Пэйтон хрипло постанывал. Спустя пару минут член Пэйтона начал пульсировать. Я высунула язычок и быстро дрочила член рукой. Через пару секунд сперма оказалась в моём ротике.
Пэйтон: Мгх..
Я посмотрела на часы.
Я: Через 5 минут придут мои родители. Как ты думаешь, мы успеем ещё потрахаться?
Пэйтон: Меньше слов и больше дела.Я села на член друга и положила руки на его плечи. Пэйтон положил свои руки на мою задницу. Я старалась быстро прыгать на члене, но через 5 минут я так и не кончила. Вдруг мы услышали за дверью голос моей мамы. Она дёрнула за ручку.
Мама: Т/и, зачем ты закрылась?
Я плавно двигалась на члене и спокойно отвечала маме.
Я: Мы с Пэйтоном делаем уроки.
Мама: А зачем закрыли дверь на ключ?
Я: Чтобы вы не мешали. У нас завтра контрольная и нам нужно готовиться.
Мама: Ладно.Услышав, что мама ушла, я начала быстро двигаться члене.
Пэйтон: Я щас кончу в тебя..мм
Я: Так быстро?
Пэйтон: Кончить в тебя или слезешь?
Я: Я ещё не кончила.Я старательно прыгала на члене друга и почувствовала, как он пульсирует во мне.
Я: Пэйтон, нет..
Пэйтон: Я не могу это контролировать..С громкими стонами мы одновременно кончили.
Конец 💦