💦🔥В ШКОЛЕ🔥💦

10.6K 51 0
                                    

Ты-Т/и Т/ф. 16 лет. Есть парень. Пошлая. Пэйтон Мурмаер-17 лет. Твой парень. Пошлый.

Pov Y/n

Мы с Пэйтоном сидим за самой последней партой и разговариваем. Вдруг его рука ложиться мне на ляжку и начинает подниматься выше и выше. Его рука остановилась около моей промежности. Он начал ласкать её через трусики. Я издала тихий стон. Парень ухмыльнулся. Он отодвинул край моих трусов и вошёл в меня двумя пальцами.

Я: Пэй..ах..ты что...мх..делаешь..? Парень проигнорировал мои слова и продолжил свою дело. Я стонала очень тихо. И вот я почти кончила, как парень убрал свою руку. Я недовольно посмотрела на парня. Он ухмыльнулся. Я придумпла план. Я кинула пенал на пол. Я нагнулась под парту "за пеналом". Я залезла под парту и расстегнула ширинку парня. Опустила немного штаны а потом и боксеры. Я взяла агрегат парня и начала сосать. Парень хрипло простонал. Я начала увеличивать темп. Парень начал Хрипло но тихо стонать. Когда Я почувствовала пульсацию, я взяла пенал и села на стул. Парень смотрел на меня строгим взглядом.

Уч:Что у вас там произошло?!

Я:Я пенал уранила, потом просто подняла его.

Уч:Ладно.

Я ухмыльнулась. После урока. Длинная перемена. Все вышли из класса и остались только мы с Пэем. Я только хотела выйти как меня остановила тяжёлая мужская рука. Я развернулась и не понимающе смотрела на Пэя. Он прижал меня к стене и закрыл дверь на ключ. Он начал оставлять засосы на шее. Он расстегнул мою блузку. После он снял с меня юбку. Я осталась в одном белье. Он расстегнул мой лифчик и снял его. Ему открылся аид на мою грудь. Одной рукой он начал мять мою грудь. А другой рукой он потянулся к моим трусам. Он стянул их и вошёл в меня двумя пальцами. Я простонала его имя. Через 2 минуты он поставил меня раком. Я упёрлась об парту. Он резко вошёл в меня. Я сильно простонала. Поначалу он двигался медленно, как бы дразня меня. Потом эму это надоела и он начал ускорять темп. Через 5 минут я кончила. Но парень не хотел останавливаться и продолжил ебать меня. Через минуту парень кончил в меня. Он Вышел из меня и начал одеваться. Я не отставала и тоже начала одеваться. Потом мы просто вышли из кабинета и вошли в другой класс.

ПОРНУХА С ПЕЙТОНЧИКОММесто, где живут истории. Откройте их для себя