🔞🔥БОСС🔥🔞

11.5K 59 6
                                    

Ты-Т/и Т/ф. 23 года. Не девственница. Пошлая. Пэйтон Мурмаер-25 лет. Не девственник. Твой босс. Пошлый.

•Pov Y/n•

9:31. Я немного опаздала на работу. Ну как немного...на 31 минуту. Я была одета в это:

Меня вызвал к себе босс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня вызвал к себе босс. Я прибежала к его кабинету.
Постучала и услышав положительный ответ, я вошла.

Я:Здравствуйте, вы что-то хотели?

ПЭЙ:Здравствуй,Т/и. А почему мы это на работу опаздываем? Вас уволить?

Я:Ну почему сразу уволить? Я подошла к нему взади и начала Ногтем водить по его шее, потом ниже и ниже. Вот мой палец уже около возбуждённого члена босса.

ПЭЙ:Что ты делаешь?

Я:Ну вы же понимаете чего я хочу. Я залезла под стол миистера Мурмаера. Рестегнула ширинку штанов и немного приспустила их. Потом я приспустила боксеры, и увидела каменый член парня. Он был больших размеров. 29 см примерно. Я взыла его в рот. Парень невольно простанал. Я начала быстрее двигаться и доставлять мистеру Мурмаеру удовольствие. Через пару минут я почувствовала житкость во рту.

Пэй:Глотай, сучка.

Я выполнила его указание. Он взял меня за запястье и вытощил из-за стола. Он подошёл к двери и закрыл её на ключ. Он поднял меня за талию и положил на стол. Парень выбросил все не нужные предметы со стола. Он поцеловал меня, я ответила. Мистер Мурмаер начал приподнимать мою юбку. Когда юка полнустью была поднята, он отодвинул край моих трусов и резко вошёл в меня. Я простонала прямо в поцелуе. Он двигался очень медленно, что бы позлить меня.

Я:Быстрее

Он не ускорял темп.

Я:Быстрее, папочка. После этих слов, мистер Мурмаер ускорил темп. Стол шатался. По комнате разлетались разные звуки:хриплые стоны парня, мои громкие стоны удовольствие, шлепки двух тел. Через 7 минут парень излился в мою киску. Я не обратила на это внимание и кончила. Парень не захотел останавливаться и поставил меня раком и вошёл. Он двигался быстро но нежно. Я начала стонать громче. Через 5 минут я почувствовала житкость в себе.

Спойлер:

Через 2 месяца они поженились, через 7 месецев после свадьбы у них родилась дочь Стефани, и через 1,5 года после рождения дочки родился сын Крис. Конец.

ПОРНУХА С ПЕЙТОНЧИКОММесто, где живут истории. Откройте их для себя