Т/и - 16 лет.
Пэйтон - 17 лет, хулиган школы.Я пустила слух о Пэйтоне, якобы у него маленький член. Прогуливаясь по школьному коридору, меня кто-то толкнул в маленькую комнату и прижал к стене. Перед собой я увидела Пэйтона.
Я: Что ты делаешь? Отпусти меня!
Пэйтон: Пустила слух и думала, что останешься безнаказанной?
Я: Эт..это была не я.
Пэйтон: Ага, конечно. Тебя сдала твоя подружка.
Я: Она не мог..
Пэйтон: С чего ты вообще взяла, что у меня маленький? Ты даже не видела его.
Я: Эм..ну.яЯ не знала, что сказать.
Пэйтон: Так как ты собираешься извиняться?)
Я: А я не собираюсь.
Пэйтон: Ах так.
Я: Угу.
Пэйтон: Тогда будешь просить прощения своим телом)
Я: Что? Нет. п
Пэйтон: Это был не вопрос, а утверждение)
Пэйтон поднял мои руки над моей головой и скрестил их, держа одной рукой. Другой рукой Пэйтон расстёгивал пуговицы на моей кофточке. Расстегнув все пуговички, Пэйтону открылся шикарный вид на мою пышную грудь. Пэйтон: Какие красотки)Пэйтон ущепнул мой сосок.
Я: Ау.
Пэйтон одной рукой расстегнул, ремень и ширинку. После он спустил свои штаны вместе с бельём. Я засмотрелась на его член. Он был не маленьким. Сантиметров 17 точно было.
Пэйтон: Понравился?)
Я: И по лучше видела.
Пэйтон: На порно хабе что-ли?Парень рассмеялся, а мне стало стыдно.
Я: Ну всё Пэйтон. Хватит шутить и..
Пэйтон: И в правду, что-то я время тяну. Надо скорее трахнуть тебя, пока не началась перемена.
Я: Я хотела сказать, что бы ты отпустил меня.
Пэйтон: Ну уж нет. У меня уже встал на твои сиськи)Пэйтон дотронулся пальцами до моей промежности. Я сдвинула ноги, мешая Пэйтону массировать мой клитор.
Пэйтон: Ноги раздвинула.
Я отрицательно покачала головой. На что Пэйтон ударил меня по ляжке.
Пэйтон: Раздвинула я сказал.
От грубого тона Пэйтона я даже немного испугалась и раздвинула ноги.
Пэйтон: Так то лучше)
Пэйтон массировал мой клитор через мои трусики.
Я: Ммм..
Пэйтон впился в мои губы, продолжая ласкать клитор. Я простонала ему в губы, когда он вошёл двумя пальцами в мою киску. Пэйтон быстро имел меня пальцами. Когда я была уже на пике, Пэйтон вытащил из меня пальцы.
Я: Ещё чуть-чуть и я бы кончила.
Пэйтон: О как ты заговорила)
Я: Если захотел трахнуть меня, то сделай это уже.Пэйтон с ухмылкой впился в мои губы, отпуская мои руки. Я положила руки на плечи Пэйтона. Он поднял меня и я обхватила ногами его торс. Прижав меня к стене, Пэйтон отодвинул мои трусики и плюнув на свой член, вошёл в меня.
Я: Ах..
Пэйтон самодовольно смотрел на то, как я заказываю глаза от удовольствия. Парень не был нежен. Он жёстко долбил мою киску. Я прерывисто стонала, а иногда вообще закрывала рот рукой, чтобы никто не услышал мои стоны. После того, как я кончила, Пэйтон опустил меня на пол и развернул, прижимая грудью к стене. Парень сжал мою сочную задницу, а после вошёл в мою киску. Пэйтон хрипло постанывал и всё быстрее трахал меня. Кончив второй раз, я развернулась и стала на колени. Взяв в руки член, я принялась сосать. Пэйтон запрокинул голову назад и томно стонал. Я отлично делала минет и через 5 минут Пэйтон излился в мой ротик.
Конец 💦