🥵🔞санта😏💦

11.1K 62 1
                                    

Т/и - 17 лет.
Пэйтон - 27 лет, отчим Т/и.

Новый год. Пэйтон переоделся в костюм санты, а я была его помощницей.
Пока мама с близнецами распаковали подарки, отчим положил руку на мою упругую попу сжимая её. Его рука проскользнула к моей промежности. Пэйтон массировал мой клитор. Из-за приятных ощущений я скрестила ноги. Пэйтон приблизился к моему ушку.

Пэйтон: Продолжим позже)

Во время просмотра фильма мама с близнецами сидели на одной стороне дивана, а мы с Пэйтоном на другой. Мы были накрыты пледами. Отчим ласкал пальцами мою промежность, а я трогала его член через штаны. Через 8 минут я убрала руку Пэйтона.

Я: Я пойду спать.
Мама: Так рано?
Я: Да.
Мама: Доброй ночи.

Я встала с дивана и пошла в свою комнату.

Пэйтон: Пойду сниму этот костюм.

Пэйтон догнал меня на втором этаже и взяв на руки, понёс меня в мою комнату. Страстно целуясь, отчим положил меня на кровать. Он остаронился и начал снимать с себя костюм. Я решила не отставать от Пэйтона.

Пэйтон: Уф, это лучший подарок на новый год)

Отчим поцеловал меня в губы, а затем начал посасывать мои соски.

Я: Ммм)

Спустя пару минут таких ласканий, Пэйтон устроился между моих ножек и вошёл в мою мокрую киску.

Я: Ах..мм
Пэйтон: Мгх..

Пэйтон одновременно целовал и грубо трахал меня.

Я: Ах..да.ещё..мм

Отчим трахал меня по самые яйца. Я массировала пальчиками клитор.

Я: Ах..папочка..я сейчас кончу..
Пэйтон: Ты сводишь меня с ума..мм

Пэйтон жадно впился в мои губы. Остаронившись от моих губ, Пэйтон быстро имел меня. В один момент я закатила глаза и хотела громко застонать, но Пэйтон вовремя закрыл рукой мой рот. Так получилось, что я промычала в его руку.

Пэйтон: Ты прекрасна..

Ухмыльнувшись, я стала раком, сдвинув ножки вместе и выпячивая задницу. Пэйтон положил руки на мою большую попу и начал входить.

Пэйтон: Ммм, как узко)

Я знала, что принятая мною поза, понравится отчиму и доставит ему большое удовольствие. Грубые и медленные толчки начали превращаться в быстрые. Спустя пару минут Пэйтон быстро вытащил член и кончил на мою киску.

Пэйтон: Ммм)

Пэйтон поцеловал меня. Пока он сжимал мои ягодицы, я собрала пальцами сперму с моей киски и облизала их.

Я: Ммм, вкуснятина)

Конец 💦

ПОРНУХА С ПЕЙТОНЧИКОММесто, где живут истории. Откройте их для себя