Т/и - 16 лет.
Пэйтон - 18 лет, сводный брат Т/и.Ночь перед рождеством. Сквозь сон я почувствовала "порхание бабочек" и тепло внизу живота. Я тяжело дышала и тихо постанывала. Пробудившись, я скинула с себя одеяло и увидела между своих ножек своего сводного брата, у которого были покрашены волосы в зелёный цвет.
Пэйтон: Гринч пришёл наказать непослушную девчонку))
Брат опустил голову и продолжил ласкать мою промежность своим ловким язычком.
Я: Ммм..Пэй
Пэйтон посасывал мой клитор. Меня переполняли эмоции и чувства. Я извивалась под Пэйтоном и сжимала простынь в руках. Пэйтон вошёл язычком в мою дырочку.
Я: Ах..
Брат быстро ласкал языком мою киску пока я не кончила. Пэйтон всё слизал. Брат навис надо мной и впился в мои губы. Пока мы целовались, Пэйтон входил в меня своим членом. Я стонала прямо в губы Пэйтона.
Пэйтон: Нравится, как братик входит в твою киску?)
Я: Да..ах)От возбуждения я прикусывала свою нижнюю губу. Пэйтон входил в меня на половину. Я же хотела ощутить его полностью в себе.
Я: Глубже..мм
Пэйтон ухмыльнулся и полностью вошёл в меня.
Я: Ах..)
Пэйтон не стал тянуть и быстро долбил мою киску. Спустя некоторое время брат сбавил темп.
Пэйтон: Я приятно удивлён...
Я: Удивлён..?
Пэйтон: Да..Я думал, что ты будешь..строить из себя недотрогу..по типу:"Пэйтон, что делаешь?"...."Мы же брат и сестра"..и всё в таком духе..
Я: Думаешь, я буду сопротивляться, когда мне отлизывают?)Пэйтон усмехнулся.
Пэйтон: Кроме меня, тебе никто не будет отлизывать, потому что ты принадлежишь только мне.
Пэйтон положил свою руку на мою шею надавливая на неё.
Пэйтон: Согласна со мной?
Я: Да..
Пэйтон: Хорошая девочка)Пэйтон грубо поцеловал меня и начал жёстко трахать меня.
Я: Ах..быстрее..я сейчас кончу..
Пэйтон быстро трахал меня и через пару секунд я кончила.
Я: Ммм)
Я повернулась к Пэйтону задом и стала раком. Брат сжал мою большую задницу и вошёл в мою киску.
Я: О да) Ммм..
Несколько минут Пэйтон трахал меня, а затем остановился. Я двигалась вперёд и назад, тем самым насаживалась на член брата. Делала я это быстро и спустя пару минут почувствовала, как член внутри меня начинает пульсировать.
Пэйтон: Ммм)
Пэйтон вытащил член и кончил на мой зад. Я повернулась к Пэйтону лицом и притянула брата к себе. Мы слились в страстном поцелуе. Не отрываясь от губ, Пэйтон лёг на кровать, а села на член и начала быстро прыгать на нём.
Я: Ах..
Я была без ума от Пэйтона. Мне хотелось чувствовать его всем своим телом. Я прижималась, целовала и говорила на ушко братика всякие пошлости. Когда медленно двигалась на члене, Пэйтон ухватился обеими руками за мою задницу и приподнимая её, начал жёстко вдалбивать член в мою киску. В итоге наши потрахушки закончились кремпаем.
Пэйтон: С рождеством, сестрёнка)
Я: С рождеством)Конец 💦