Через неделю домишки запоздало одевались в снег. Как девушка в магазине одежды за ширмой и её нетерпеливый парень, бросающий раздражённые взгляды на часы. Скоро она там? В том и дело, что непонятно, но рано или поздно зима полноценно наступит и возлюбленная выйдет.
Марк прогуливался по двору, отпечатывая литерами ног своё задумчивое послание на снежной бумаге. В этом мире ещё не изобрели книгопечатный станок, но бумага уже в ходу. В Ваабисе есть небольшая фабрика — там можно её приобрести в разном качестве: от почти тонкой и просвечивающейся до плотной и качественной. Марк вместе с Коррусом купил небольшой запас дешёвых листов, несколько флаконов чернил и писчие перья. Такой с ними ад, просто не передать.
Даже сейчас указательный и средний палец правой руки в побледневших остатках синих чернил. В идеале нужен карандаш, но здесь его ещё не изобрели.
Он пытался придумать конструкцию протеза для ноги Клэр, но прогресс был таким медленным! Это сильно удручало. Чтобы что-то создать, нужны условия и рабочая обстановка вокруг. Как бы он ни хотел этого признавать, но данный проект придётся отложить на время после семилетия в марте. Он тренировался писать на фанза и хотел ускорить свои навыки письма, вырабатывая мелкую моторику.
— Наконец-то. — Марк подул на руки, увидев Микульпа. — Что так долго?
— Беф спрятал носок. — Веснушчатое лицо Мика выдавило улыбку.
Лавия поручила им сходить в кондитерскую лавку, и так как Мик был заядлым сладкоежкой, сделать это он мог лучше всех. Но, зная подоплёку пословицы про козла и огород, мудрая женщина приставила к нему надсмотрщика. Не занятым оказался только Марк. Все остальные суетились с подготовкой ко дню рождения Мура. Их приёмному брату исполнилось тринадцать.
Замкнутый, неразговорчивый, аккуратный — вот что сразу приходило в голову при упоминании Мура. Даже чересчур аккуратный. Ребёнок определённо страдал ОКР*. Марк не обманывался этим всегда спокойным и хладнокровным выражением лица. Подростки нередко уходят в свой мир, и нужно большое терпение и опыт, чтобы грамотно развязать узел давней травмы. Такого уровня эмпатии у Марка не было, и всё, что он мог — это создать такие условия, при которых Муру всегда будет комфортно в их семье.
Доверительная атмосфера должна помочь. Иногда хотелось ускорить этот процесс, но Марк себя сдерживал, понимая, что сделает только хуже. Чего хочет Мур? Что у него на уме? Конечно, он не расскажет вот так в лоб или просто отшутится. И вообще, какого чёрта он загоняется по этому поводу? Больше всех надо? Он не профессиональный психолог. У самого крыша течёт. Кстати, по поводу протечек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инвестиго
FantasyИстория про попаданца в магический мир. Успешный студент-медик последних курсов Марк реинкарнирует в другой мир чем-то напоминающий XVII - XVIII век: технологии в зачатке, медицина на низком уровне, нет никакой демократии и повсюду социальное рассл...