Десять тысяч лет назад наш Инвестиго представлял совершенно другой мир. Дорогой читатель, не было тогда ещё славного материка Рилган, а вместо равнин, рек, лесов, гор и вулканов на этом месте простиралось лишь море Ларго, переходящее в бескрайний океан Сафо, где теперь охотятся доблестные мореходы на промысловых судах. Наша земля по праву может считаться особенной — шестьсот лет назад её поднял с глубин наш бог Альтэндо, явив миру своё творение в честь окончания великой войны Сансибуру. Люди перестали быть рабами других рас.
Альтэндо появился не сразу. Сначала он послал на землю своих слуг — хавори. Война длилась полторы тысячи лет. Люди медленно выгрызали своё право на магию и на жизнь. Видя, что человеческий род не справляется, Альтэндо каждые сто-сто пятьдесят лет посылал нового хавори, пока их не стало двенадцать, и вскоре сам спустился к решающей битве. Гоблины, великаны, орки, морские и воздушные твари, звероподобные расы — все были против нас.
Почти не имеющие маны, наши предки вынуждены были сражаться умом, физической силой, дисциплиной и изобретательностью. Ещё с тех времён возникли первые насуко — отважные убийцы магов. С каждым столетием свободной маны в мире становилось больше, и стали рождаться первые человеческие дети, способные повлиять на ход истории. Вечное табу на ману спало. Долгоживущие представители древних рас не успевали передавать её по наследству, и та уходила в открытый мир, изменяя рождающихся. Магов с каждым поколением становилось всё больше, увеличивался и их запас маны. Хавори научили людей заклинаниям, открыли механизмы использования маны, и вскоре люди сами стали изобретать новые виды магии, расширяя границы познания.
Во времена небольших перемирий хавори уходили в горы, чтобы быть поближе к своему господину, но неизменно спускались, когда требовалась их помощь.
В решающей битве за материк Маналея покровитель людей спустился на землю и повёл за собой войска. День за днём верные хавори, Альтэндо и весь человеческий род теснили к югу орды тварей. Скотское положение людей подходило к концу. Последнее сражение произошло, когда за спиной врага был лишь океан. В том сражении много погибло наших собратьев, сложили головы и все двенадцать хавори, защищая своего господина. Уничтожив все кланы древних рас и их глав, наши праотцы столкнули трупы врагов в океан. С тех пор его стали называть Безумным. Не только из-за огромных волн, разбивающихся о прибрежные скалы, но и из-за событий войны. В память о хавори вдоль берега было воздвигнуто двенадцать стел, уходящих своими огромными пиками в небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инвестиго
Viễn tưởngИстория про попаданца в магический мир. Успешный студент-медик последних курсов Марк реинкарнирует в другой мир чем-то напоминающий XVII - XVIII век: технологии в зачатке, медицина на низком уровне, нет никакой демократии и повсюду социальное рассл...