— Вы какие-то неправильные дети.
Мужчина с залысиной опрокинул в себя бокал пива и вытер пену с губ о плечо.
— Тельма, дочка, повтори.
Получив женскую улыбку, он довольно крякнул и снова перевёл взгляд на собеседников.
— Угощайтесь.
Тарелка с орешками и гренками пододвинулась ближе. Марк и Коррус взяли себе несколько штучек и принялись хрумкать солёное угощение, запивая морсом из кишимицы. Саму жидкость они пили через деревянные тонкие трубочки, а сладкий осадок из ягод доедали уже ложкой.
— Дядя Кунц, всем страшно, потому мы и пытаемся узнать хоть что-то. — Коррус поднял ложку, высказывая эту мысль.
— Скажи как же, — Кунц икнул и вдруг растормошил волосы Гурга, — красиво заливаешь. Как там Лавия?
— Работает. Мы сейчас заканчиваем подготовку к зиме.
— Спасибо, солнце, — Кунц поблагодарил официантку и забрал бокал, — а у тебя как дела Гург? Всё продолжаешь заниматься на тех штуках?
— Турнике и брусьях?
— Да-да, точно на них. Думаю на днях сделать такие же для своих парней. Они хоть и молодые, но кишка тонка тягаться со мной , — Кунц ткнул себя пальцем в грудь, — а мне пятый десяток скоро. Пусть тоже позанимаются. Наберутся сил.
— А может не будем переводить разговор?
— Какие мы важные, — Кунц отпил с бокала и оставил на себе пенные усы, — Посмотрите на меня. Я в седьмой раз получаю "выстрел" на день рождения, — нижняя губа комично оттопырилась спрятав верхнюю, — Назавтра у меня фуршет в поместье лорда Анарика, — Кунц забыл, что у него в руке бокал и сделал круговой жест, расплескав пиво, — простите, что подаю орешки вместо золотой икры, — подмигнув Марку, он как ни в чём ни бывало опять приложился к пиву.
Марк улыбнулся, но за соседним столом были не в восторге.
— Дружище, аккуратней там.
— Виноват, — Кунц примирительно поднял руки вверх.
— Шут какой-то, — его товарищ оказался менее вежливым.
Кунц вытер губы и поставил кружку.
— Что-то не так? — он продолжал улыбаться, но Марк уже не ощущал веселья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инвестиго
FantasyИстория про попаданца в магический мир. Успешный студент-медик последних курсов Марк реинкарнирует в другой мир чем-то напоминающий XVII - XVIII век: технологии в зачатке, медицина на низком уровне, нет никакой демократии и повсюду социальное рассл...