Шёл конец июля 1051 года. Ли Праст закончил свой курс лечения и вернулся в родную обитель. За это время они сильно сдружились. Марк подумал, что самое время использовать создавшиеся связи, поэтому через Хагена Праста устроил Муримию двухгодичную стажировку у лучшего повара Ваабиса. Брат был на седьмом небе от счастья.
Бефальта он отправил обучаться у Забо Черимэ на полном довольствии. Дела у купца шли лучше некуда — газированная вода пользовалась успехом, они даже выпустили несколько других вкусов и сейчас думали, как расширить производство и снизить расходы, чтобы продавать напиток не только дворянству. Марк подкинул ему идею с игральными картами в качестве оплаты за обучение. Компания купца уже искала художников для оформления колод. Также они договорились сотрудничать и дальше. Бефальт в качестве помощника устраивал прожжённого торгаша. Сын Забо не отличался талантом, поэтому в брате Марка Черимэ видел отдушину. Но с купцом следовало держать ухо востро.
Устроить Корруса на халяву у него не хватило связей, поэтому Марк просто сделал взнос на первый год обучения в академии. Это обошлось в пять тысяч фалеров. Недешёвое удовольствие, но оно того стоило — способности Кора требовали огранки. Нужно ещё где-то достать пятнадцать тысяч фалеров, но с этим он разберётся. С братом попрощались неделю назад.
Непонятно было, что делать с Микульпом. Каких-то особых талантов у него не было. Марк предложил ему остаться на дополнительный год в школе, но Мик отказался. Ему предстояло определиться с профессией — несколько месяцев ещё было в запасе, а пока он помогал Лавии с делами по дому и доставал пустой болтовнёй всех кого можно.
Найша решила, что должна закончить курс швеи, а через год сможет полностью уделить своё время медицине. Сейчас они занимались лишь по утрам, но в дальнейшем Марк планировал с ней проводить гораздо больше времени. Найша ещё не знала, что на её плечи ляжет тяжкий груз популяризировать и привить методы немагической медицины. А для этого нужно тщательно обучить эту девочку.
Итак, Марк остался практически один. Вопрос с кристаллами на время был улажен, с детьми тоже порядок, даже у Лавии появилось свободное время — она стала чаще выбираться в город. Подумав об этом, Марк быстро собрался и выбежал наружу — хотелось пройтись по Ваабису. Дома слишком спокойная атмосфера. Нужен людской поток. Нужно движение, чтобы не оставаться с самим собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инвестиго
FantasyИстория про попаданца в магический мир. Успешный студент-медик последних курсов Марк реинкарнирует в другой мир чем-то напоминающий XVII - XVIII век: технологии в зачатке, медицина на низком уровне, нет никакой демократии и повсюду социальное рассл...