Глава 25. Новое заклинание

60 1 0
                                    

В первые дни от зеркальной терапии было мало толку. Скорее наоборот — при переключении с отражения на больную ногу у Клэр возникал стресс после сеанса, но Марк убеждал, что это естественный ход лечения. Нужно перебороть себя и потом станет лучше.

По его просьбе Вайз сделал небольшой деревянный шар, который Клэр катала подошвой здоровой ноги. Так она чувствовала стопу, включая в процесс больше нервных окончаний. По ночам Марк помогал ухаживать за больной, из-за чего, бывало, спал до обеда.

Его собственная травма требовала покоя. Он старался лишний раз не наступать на больную ногу. Большая часть синяков исчезла, сменяя палитру с синего и фиолетового на коричневый и жёлтый.

Марк успел основательно подружиться с пациенткой, но все попытки увильнуть от терапии пресекал. Супруги хоть и сказали, что верят ему, все же скептически относились к такой экзотике в медицине. В конце концов, они привыкли и зеркало стало элементом рутины. Чтобы не таскать его на себе каждый раз, Вайз сконструировал подставку на колёсиках и теперь, когда его не было дома, Марк сам подкатывал зеркальную установку к Клэр.

— Хорошо, давай я тебя научу одной полезной штуке, что используют все боевые маги.

До первого ранга Клэр не хватало пары сотен маны. Всего их пять в принятой магическим картелем табели о рангах. Первый ранг — шесть тысяч, второй — семь, третий — восемь, четвёртый — девять и пятый — десять тысяч маны. Это маги высокого уровня. Всё, что больше десяти тысяч — маги высшего уровня. Такие встречаются крайне редко. В основном, это резеки, родившиеся в аристократических семьях, где изначальный запас маны и так велик.

Порывшись в столе мужа, его рыжая учительница протянула ему средний кристалл и, опираясь на костыль, вышла в середину кабинета.

— Иди сюда, — указала она на место в метре от себя. — Смотри внимательно.

Марк так и поступил, но даже спустя минуту ничего не увидел.

— Знаю, с первого раза никто не видит. Смотри на контуры.

Он пригляделся к хрупким плечам девушки. Позади было окно и где-то там вдалеке бродил гурмис. А это что такое? На секунду Марк заметил небольшое преломление света. Отойдя немного вправо, он опять поймал в поле зрения гурмиса и тогда увидел. Всё тело Клэр покрыто тонким прозрачным слоем, и, проходя через него, свет преломлялся.

ИнвестигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя