Глава 44. Отголосок отголоска

53 1 0
                                    

С момента, когда Гург предложил Бруно работу, прошло две недели. Найша была не в восторге от этого решения. Тупые надменные мальчишки. Чем старше они становились, тем менее управляемыми были и меньше к ней прислушивались. Как вспомнит этот всезнающий снисходительный взгляд Гурга, так прямо поколотить хочется, но стоило им пересечься на лестнице или где-то дома, как она молча опускала взгляд и забывала, что хотела бросить ему в лицо, а иногда и вовсе, как дурочка, включала радостную бойкую девочку. Что вообще с ней творится?

Каждый раз она себе говорила — всё, они заслужили быть наказанными, но всегда соглашалась их прикрывать, а теперь, когда нужно проявить уважение к сестре, они ей пренебрегают! Найша раздражённо топнула ногой.

— Что с тобой? — спросил Мур, возившийся с нарезкой овощей на кухне.

— Ничего, отвали! — Ну вот зачем она так резко с ним? Настроение испортилось, но извиняться она тоже не хотела. Обойдётся.

Найша краем глаза посмотрела на брата. Тот молча продолжал работу. Почему-то ей хотелось, чтобы он поинтересовался, зачем она так грубо ответила, но этот твердокожий дубина даже ничего не понял. Тем более она не станет извиняться! Она самая старшая тут. Ей пятнадцать, и эта мелюзга должна её слушать. В какой же момент всё пошло не так? Она уже и не вспомнит. Всё произошло само собой. Мягко и без сопротивления, её семилетний брат очаровал всех. Даже бестолковый Бефальт смотрел ему в рот. Чего уж говорить, она тоже подпала под это влияние. Братец не был плохим. Он всегда умел слушать, нет — слышать, что говорили остальные. С ним было легко, но временами она чувствовала что-то плохое. Или ей это лишь казалось.

Иногда Найше хотелось, чтобы он оказался не прав. Чтобы сделал ошибку, а она сказала: «Я же говорила!» И тут же пожалела бы его и помогла, но в её памяти не отыскалось случая, где Гург жёстко ошибся. Он мог влипнуть в неприятности, да, но всегда находил решение. Как ушла оквима, он стал даже слишком активным. Всё время склонял ребят к каким-то авантюрам. У них появилось много лишних денег. Кстати, на них Найша купила себе нарядов. Не то чтобы она избалованная модница, но покупать что-то новое приятно.

После похищения Найша места себе не находила. Они поставили на уши весь Альгус. Староста и добровольцы прочёсывали каждый уголок, даже немного исследовали опасную границу леса. В Ваабисе она ходила от прилавка к прилавку, расспрашивая торговцев, не видели ли они мальчишку на голову ниже её, с прямыми русыми волосами, немного растрёпанными, с тёмно-синими глазами, слегка худощавого. Но под такое описание попадали многие дети, и все лишь отрицательно качали головами. Найша даже зашла в книжную лавку, где был всегда такой противный спёртый воздух, но дедуля сказал, что Гург не появлялся в последнее время.

ИнвестигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя