Скрежет от коньков раздавался эхом на этом пустынном озере. Оставляя за слабой белые полоски на льду, они пересекались, вырисовывали какой-то узор и смешивались во едино. Лёгкие трюки которые не давали большой нагрузки на моё ослабленное тело. Я не могла никак бросить фигурное катание — это часть меня, а как от себя можно было оторвать кусочек?
Спустя минут десять, я уставши легла на лёд. Закрыв глаза и положив правую руку на грудь, а вторую поперёк моего левого бока. Прислушиваясь к каждому шороху, я услышала небольшой и тихий треск льда, это так расслабляло. Ветер ласкал холодным потоком воздуха моё лицо. На душе было спокойствие смешенное с пустотой. Я могла бы лежать ещё долго, если бы не голос матери.
М: Екатерина, не лежи на льду! -Я привстала, что бы разглядеть что несёт мама. Женщина шла по узкой тропинки к озеру. В её руках виделся красный термос и две кружки. Встав с моего места отдыха, я поехала к маме. Женщина уже почти подошла к озеру.
М: Катя, я вот термос с горячем чаем принесла - женщина улыбнулась очень тепло, то что своей улыбки невозможно было удержать. У меня невольно поднялись уголки губ.
- спасибо мам - я взяла у неё из рук кружку бледно - розового отенка и поставила на заметенную снегом лавочку. Мама поставила также свою и начала разливать чай. Мы взяли по кружки и принялись к трапезе.
Аромат крепкого, чёрного чая я не спутаю ни с чем. Он и взбодрить может и согреть. Горьковатый вкус, который разбавляет не большая сладость от сахара, но и присутствует лёгкая кислинка. Мама любит в зимнее время добавлять немного лимонного сока.
- ммм, как всегда, вкуснятина - держа кружку в обоих руках, я слегка откинула голову назад и закрыла глаза, вдыхая запах чёрного чая. В голове рисовались иллюстрации к этому напитку: " из чёрного фона встаёт здание — Букингемский дворец. А если заглянуть в окно, то там королева пьёт кружку очередного чёрного чая. Время на часах уже давно показывало пять вечера, поэтому не удивительно".
М: в этот раз я больше лимонного сока добавила, но как я поняла чай стал только вкуснее - женщин ещё раз улыбнулась и сделала глоток напитка, но её улыбка почти сразу сползла. Мне дошло что сейчас что-то будет серьёзное. - завтра поедем вещи забирать - грустно и с сожалением произнесла она.
- даже не верится, что на этом все.. Всё годы, которые пошли просто коту под хвост.. Всё старания.. - одинокая слеза скатилась по моей красноватой от мороза щеке. Мама приложила ладонь к моему лицу и большим пальцем аккуратно убрала слезинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На тонком льду // Deepins //
RandomКатя - фигуристка, вот скоро она должна была быть на большом катке, где на трибунах сидят куча зрителей, а журю, перебирают какие-то листочки, но к сожалению это не произошло. Случилась авария, которая перевернула жизнь главной героини.