Пламя любви обжигает,
Но потушить его сложнее.
Любить тебе всю жизнь
Пойми ты уж то наконец.
---Я сбросила трубку и продолжила гулять с Локи. Там мы находились ещё наверное минут сорок или больше. На обратном пути, как мама и говорила мы зашли и купили молока. И со спокойной душой направились домой.
---Дома, нас встретила мама. Я когда раздевалась она, отвела Локи в ванную и начала мыть ему лапы. Папа же уехал по делам. Я отнесла бутылку молока в холодильник и направилась потом в свою комнату. Я легла на кровать и стала смотреть тупо в потолок. В последние дни я чувствовала какую-то апатию. Что-то делать абсолютно не хотелось. И это явно была не лень. Максимум, что я сейчас хотела - это снова выйти на каток. В мой мозг сразу стукнул гениальная идея. Я сразу схватила телефон и стала строчить сообщение мой любимой «Ведьмочке».
- Рита, а как ты смотришь на то, чтобы завтра пойти на каток? - ответ от подруги не пришлось ждать долго. Буквально через пару секунд она появилась в сети.
Р: отличная идея, я только за!
- хорошо! Давай встретимся в парке в 12:00?
- окейНа этом наша переписка закончилась. Я выключила телефон и положила его рядом. Сложив руки на животе я стала всматриваться в потолок. Белый, где нет не чего не обычного. Я взяла телефон и зашла в интернет магазин, чтобы найти там какую нибудь книгу, чтобы опять же почитать. Спустя долгие два часа, я наткнулась на книгу: «Дом, в котором...» Я уже давно замечала по ней хорошие отзывы и просто руки не доходили её купить, но вот решила её приобрести. Добавив её в корзину, а потом оплатив. Я реши посмотреть какой-нибудь фильм или сериал, чтобы убить время. Так я редко смотрю. Порывшись в интернете, только уже в поисках фильма. Наткнулась я на кино от «NETFLIX» «Поездка на выходные». Это был какой-то триллер. Но перед этим я взяла для просмотра банку колы и вкусняшки. И принялась смотреть фильм.
---
Ближе к восьми часам, фильм закончился. Мне пришлось выйти из объятий пледа и направилась в ванную. Там я переоделась в ночную одежду и начала делать все водные процедуры. Из ванны я вышла, как обычно, с маской на лице и пошла делать себе мятный чай. Я пью его каждый вечер, перед сном, как он очень полезен. Если быть точнее, то мятный чай оказывает противовоспалительное, спазмолитическое и общее успокаивающее действие на желудок благодаря содержанию ментола. Он устраняет такие симптомы, как тошнота, рвота и головокружение, особенно у беременных женщин и тех, кто путешествует по суше, морю или воздуху. Укрепляет иммунную систему. Ну, а я его пью, как это и полезно и вкусно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На тонком льду // Deepins //
RandomКатя - фигуристка, вот скоро она должна была быть на большом катке, где на трибунах сидят куча зрителей, а журю, перебирают какие-то листочки, но к сожалению это не произошло. Случилась авария, которая перевернула жизнь главной героини.