"Эта встреча должна была пройти иначе. Я показала себя со стороны бедного зайчика. Которому жалко всех вокруг, и ведётся на уловки и манипуляции. Хотя, просто до сих пор не укладывается в голове. После аварии образовалась каша. С которой я не могу разобраться. Этот Иван мог прикрывать свою пятую точку и взять вверх обманом, а я как наивная дура поверила. Поверила в наглое враньё. И с какого перепуга я взяла, что он меня обманывает? Только он сам знает истинную правду. Ещё за этот вечер я увидела истинное лицо родителей. Никогда не думала, что они способны кому-то желать смерти. И вообще фигурным катанием занимаюсь я, а не они."
В голове крутилось тысячу мыслей и тысячи оправданий. Я винила себя во всем чем только можно и не только. Я бы думала вечно сидя в автомобиле смотря, как снежинки медленно падали, но из моего «мирка» меня вывел голос водителя — мы приехали. — я сразу очнулась. И попрощавшись побежала в дом.
– я дома! - крикнула я, попутно снимая обувь.
М: хорошо! - из родительской комнаты раздался удовлетворительный мне ответ, и я сразу направилась в свою комнату.Не передеваясь, я взяла телефон в руки, чтобы рассказать об этой встрече Рите. Но при включении телефона, я удивилась кое-каким сообщением. Это был — Ваня. Он поинтересовался: «ты добралась до дома?». Я сразу же ответила на его сообщение. «Да, я дома.» после этого сразу пошла звонить моей ведьмочке.
Я рассказала ей все, что приключилось за вечер. Подруга лишь охала и ахала. Где-то конечно она вставляла свои пару слов, но не перебивала и молча переваривала. Спустя час наших обсуждений и моего утомительного рассказала мы закончили наше общение, как и я закончила этот день.
Приняв нужные водные процедуры, сразу после них направилась в спальню. Выложив пару фотографии с катка, я легла спать. В моих мыслях всплывали привлекательные черты лица Бессметных. Его зелёные глаза, как лес после дождя. И его парфюм. Он был нежный, свежий и лёгкий. Его аккуратные движения и заботливость, а также парочку подколов. Все это вызывало у меня симпатию. Такого человека нечасто встретишь. Хотя, он мне напоминал брата Риты. Они были чем-то похожи. Но чем именно не могла сравнить.
Вымотанная этим днём, я попыталась выбросить все мысли из головы и провалиться в глубокий сон. И у меня получилось. И мне уже снился сон. Тот самый надоедливый сон. Лодка, море, я и ночь. Мыслить здесь здраво не получалось. И хотелось сново взять весло и грести куда подальше. Но я вспомнила слова Риты. Я не стала сопротивляться и пыталась насладиться воображаемой красотой. Небо было покрыто звёздами, но они были искажены. Их размывало мое воображение, но чем дольше я вглядывался, тым чётче становилась картинка. С волнами была такая же ситуация. Я спокойно наслаждалась своим сном и даже в можно сказать расслаблялась здесь. Море казалось теперь бесконечным, но стоило опрокинуть об этом мысль, как сразу виднелся конец. Я стала с любопытством ждать развития сюжета, но когда лодочка должна была свалиться в пропасть, я снова проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На тонком льду // Deepins //
RandomКатя - фигуристка, вот скоро она должна была быть на большом катке, где на трибунах сидят куча зрителей, а журю, перебирают какие-то листочки, но к сожалению это не произошло. Случилась авария, которая перевернула жизнь главной героини.