Chapter 9

70 5 2
                                    

Спустя пару минут такси уже подъехало к нужному месту. Я вышла из машины и направилась сразу к катку. В толпе я увидела мою рыжеволосую подругу. Она брала коньки на прокат. Я подошла к ней и положила руку на плечо. Она вздрогнула от неожиданности.

Р: ой, Катя! - забирая свою пару острых коньков сказала она.
- приветик! Мне вообще много чего нужно тебе рассказать. - говорила я уже когда мы шли к лавочке, чтобы переобуться.
Р: ну, что там у тебя за сутки уже произошло?
- будешь таким тоном говорить, вообще нечего рассказывать не буду.
Р: ой да ладно тебе, давай, что там случилось?
- короче, помнишь наш разговор про аварию на даче?
Р: ну?
- баранки гну! Короче, я вчера звонила Лёше и спрашивала данные того водителя.
Р: ОГО! Вот это ты мощно
- должен сегодня данные его мне прислать
Р: а когда встречу будешь организовывать?
- если по раньше номер пришлёт, то сегодня можно, позже тогда завтра.
Р: а ну понятно. Вообще я немного не понимаю твою тактику. Могла же у кого-то узнать все это дело.
- Лёша не говорит с подробностями
Р: так есть и другие люди
- вот пойдёшь сама и у них спросишь
Р: ладно твоё дело
---

Мы вышли на каток. Там было много народа, но чтобы насладиться моментом и покататься место было достаточно. Здесь было достаточно шумно. Все люди разговаривали и все это превратилось в шум. Спустя минут двадцать, когда я насладилась всеми прелестями катка, попросила подругу меня по фотографировать для моего Instagram. Там мы ещё побыли час и пошли в кафе. Сели за столик и заказали по кружечке горячего кофе.

Р: фух, устала! Здорово мы покатались!
- ага, суперски!
Р: посмотри, тебе Лёша ничего не прислал?
- окей, а ты фотки пока отправь.
Р: хорошо.

Я включила телефон и увидела, что Лёша уже прислал. Там был его номер телефона, возраст и ФИО.

"Бессмертных Иван Валентинович.
+7929*******
Двадцать лет"

- прислал..- не много робко произнесла я
Р: звони!
- а я подумала, может не надо?
Р: так, ты что решила? То и делай!
- ладно.

Я выдохнула и набрала номер телефона. Пошёл один гудок, второй, третий. Трубку сняли. Холодное и равнодушно послышалось «да? » Я сглотнула ком в горле.

- Бессмертных Иван Валентинович?
В: да, а вы кто?
- я Екатерина Сафронова, хотела бы с вами встретиться. Это по поводу аварии
В: ааа.. - протянул уныло парень по ту сторону трубки.
- сегодня или завтра вам будет удобно встретиться в кафе «шоколад»?
В: нууу, я могу сегодня в 18: 00
- тогда в шесть часов, хорошо, до свидания.
В: до свидания

На тонком льду // Deepins //Место, где живут истории. Откройте их для себя