Сон – необходимая часть жизни каждого человека. Наша жизнь разделена на две части – день и ночь. Днем мы действуем, учимся, занимаемся спортом, отдыхаем, общаемся с друзьями, получаем огромное количество новой информации. И для того, чтобы наш мозг выдержал такой темп работы, человек имеет странную и интересную способность – спать.
Катя, любительница побывать в царстве Морфея. Девушка готова многое променять на сон, как это то состояние, где она может наконец то отдохнуть. Несмотря на то, что она любит поспать, просыпается она очень легко, даже если её организм ещё не насытился сновидениями. У каждого человека свои способности, странности, страхи и каждый из них уникален.
~~~~Сквозь сон я услышала басистый голос отца. Он видимо решил меня разбудить. «КАТЯ, ПОДЪЕМ! А ТО СЕЙЧАС ОПОЗДАЕШЬ НА СОРЕВНОВАНИЯ К СВОЕМУ САШЕ» я услышала эту фразу папы и сквозь сон начала протестовать.
- он не мой.. - вяло и не оживленно произнесла я
П: так, мне все равно, опоздаешь же
- а время сколько?! - я сразу приняла сидящие положение и пыталась открыть глаза
П: уже пол-одиннадцатого
- ЕМАЕ! Сейчас, как обычно, опоздаю - с такими словами я уже мчалась в ванную комнатуОказавшись внутри, я сняла с себя одежду и зашла в душ. Купаться я привыкла в достаточно горячей воде, так что себя ощущала я каким нибудь кубиком сахара в горячей кружки чая, а может и кофе. Одна за другой капелькой скатывалась по моему телу. Душ для меня второе наслаждение, как и сон. К сожалению мне нужно торопиться, поэтому взяла тюбик с шампунем и вылила себе немного на руку. Потом приступила наконец-то мыть голову. Один раз шампунем, второй раз шампунем, бальзам, кондиционер, маска. После всей этой выполненной схемы я покинула кабинку душа. Вытерла на сухо тело и потом одеяла нижнее белье, а после начала сушить волосы полотенцем. Подсушив свою шевелюру, я начала чистить зубы и умываться. После всего этого надела белый халат и вышла из комнаты.
Я прошла на кухню и как раз посмотрела сколько сейчас время. Настенные часы показывали 11:02.
Я слегка ускорилась. Достала из холодильника молочный коктейль с клубникой и пончики. Я быстренько позавтракала и пошла обратно в ванную, чтобы высушить мои волосы.
~~~~Время уже было 11:43 я уже мазала губы блеском для губ. На моем лице был нюдовый макияж. Ещё я решила сделать низкий небрежный пучок. Одела светлые джинсы и чёрный свитшот. Также пару украшений и уже одевала верную одежду и обувь параллельно разговаривая с мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На тонком льду // Deepins //
RandomКатя - фигуристка, вот скоро она должна была быть на большом катке, где на трибунах сидят куча зрителей, а журю, перебирают какие-то листочки, но к сожалению это не произошло. Случилась авария, которая перевернула жизнь главной героини.