Chapter 5

100 5 1
                                    

Выбрав, важное из такого дня, я рассказала Рите. На моих глазах начали наворачиваться слезы, как это было очень страшно вспоминать, было больно. Я подняла глаза вверх и моргать стала в несколько раз быстрее. Подруга, тоже чувствовала какую-то боль и положила мою голову себе на плечо, а после стала гладить мои волосы. После этого солёная жидкость из моих глаз лилась рекой, остановить я не могла и поддалась эмоциям.

Р: тшшш.. Успокойся, все это прошло.. - подруга очень тихо и нежно шептала мне на ухо, также продолжая гладить меня по голове. - успокаивайся, снежинка моя. - Рита бывала называла меня так, как и зимой и летом я проводила на катке и любила зиму.
~~~~

Потихоньку стала успокаиваться, и вскоре мы легли на разные половинки кровати и уснули. Жалюзи были закрыты и не пропускали ни одного луча света, поэтому в комнате было очень темно. Это темень хранил свои тайны и различные секреты. И наша жизнь похожа на дорожку из тьмы, как не знаем что случится, и что будет. А сзади нас она уже освещена, и все события остались в памяти. Бывает немного сходим с нашей главной дороги, но в итоге все равно возвращаемся к ней.
~~~~

Один день за другим менялся очень быстро. Каждый день с Ритой ходили на озеро, готовили, гуляли и сплетничали, как две бабушки. Рита всю неделю пыталась донести до меня, что Саша, тот человек, который мне нужен, но я с ней несогласна.

Саша — хороший друг, товарищ. Я не испытываю к нему какую-то любовь до гроба или же просто любовь. Максимум, что я к нему испытываю это симпатию. Он достаточно симпатичный парень и ещё популярный стример на платформе« twitch », а вишенкой на торте является, то что он занимается спортом, но он меня ни капельки не зацепил. Саша стал для меня хорошим другом, мы частенько гуляем и общаемся. А Рита, как главный шипер этого мира пытается меня с ним свести. Мне даже кажется, что я ему нравлюсь. Но надеюсь что мне только кажется.
~~~~

Моё сновидение потревожил будильник. Звон раздовался на всю комнату, а я только вяло потянулась, чтобы прогнать сон. Пару секунд мой мозг пытался сообразить, что вообще происходит, а потом я только выключила будильник. Мой мозг постепенно начинал работать и вместе с этим сон исчезал. Подруга продолжала спать мёртвым сном и легонько посапывать. Её даже не разбудил громкий сигнал от моего будильника. Я взглянула на часы время было 8:07. Я решила встать и хотя бы привести себя в порядок. Сев на край кровати и спустив ноги я стала искать мои мягкие и пушистые тапочки. Когда ножки были в объятьях обуви, и медленно поплелась с ноги на ногу до уборной. Там я утолила свою биологическую потребность и приняла водные процедуры.

На тонком льду // Deepins //Место, где живут истории. Откройте их для себя