Chapter 11

81 6 2
                                    

Сразу после того, как я зашла меня, встретила милая прихожая. Здесь я оставила свою верхнюю одежду и начала звонить Рите, в надежде что она услышит мой звонок. На удивление трубку взяли.
– АЛЛО!! — Подруга кричала в трубку, чтобы я ее услышала.
– Я в прихожей. — на достаточно повышенных тонах говорила я.
– УЖЕ БЕГУ!! — прокричала Рита, и сбросила вызов.
Я тем временем, зашла проверить Instagram. Мне было интересно что же там творится. Мой аккаунт так и падал вниз по подписчикам, но фотографии вроде набирали все те же цифры. Это и хорошо. Вскоре открылась дверь из дома, от туда выглядывала моя рыжуля. Она махнула мне рукой, подовая знак — "за мной". Я сразу побежала за ней. Музыка уже казалась достаточно громкой и народу было уже много. Рита меня сразу повела к диванам. Два небольших диванчики стояли на против друг друга, их разделял стеклянный стол, стоящий посередине.
Мы уселись по удобнее и уже пытались зависти диалог. Музыка перебивала нас и некоторые слова приходилось угадывать, что же хотел донести собеседник, но суть не менялась. Когда речь зашла про алкоголь, мы с Ритой, пошли за напитками и вскоре вернулись к диванам. Около соседнего дивана стояли кальяны. Видимо кто-то их заказал. Сильно на этом внимание мы не стали заострять и просто продолжили наш диалог. Через какое-то время на этом диванчике разместилась компашка — из четырех человек. Как они там все разместились, без понятия.
Я пьянела очень быстро. После одного алкогольного коктейля начиналась кружиться голова. Хорошо, что мозги ещё могли нормально мыслить.
— Ей, Кать, ты меня слушаешь вообще?
— Да, да, так на чем ты остановилась?
— Ясно все с тобой, так вот… — подруга хотела продолжить разговор, но ее перебили.
— Здравствуй, не знал, что и вы тут.
Сказал это какой-то парень положив руку на мое плечо. Я дернулась и сразу обернулась к источнику голоса. Лицо человека расплывалось в моих глазах и после небольшой паузы я ответила.
— Ваня? – парень сидел на подлокотнике, держа в одной руке бокал с алкогольным напитком.
— Да, я. Ты чего тут забыла и как нога? – парень завалил меня вопросами, а Рита хлопала ресничками, пыталась что-то понять.
— А, меня сюда позвали, а нога нормально. – я не произвольно начала ей шевелить и смотреть на нее.
— Много не пей, а я пойду, меня ждут. – парень махнул головой в сторону ребят сидящих напротив.
— Угу – я проводила парня взглядом и вернулась к Рите, та уже сидела с вопросом нал головой «вы знакомы?»
— И что ты на меня смотришь? – девушка нагнулась ближе ко мне, я сделала то же самое.
— Вы знакомы? – спросила подруга тоном тише.
— Да, если вкратце, это тот самый хозяин той машины.
— ЧТО?! – подруга это вскрикнула так, что получилось громче музыки. Она обернулась по сторонам, неловко улыбнулась, и наклонилась обратно ко мне – Это точно он? Ты не придумываешь?
— Что-то не так?
— Пойдем выйдем на крыльцо, там и поговорим.
— Окей.
Мы встали с диванчика, захватив с собой бокалы с ещё не до питыми алкогольными напитками и начали пробираться через толпу. Пройдя это "стадо" мы прошли к двери в прихожую, там накинули свои куртки и вышли.
— Ну, что?
— Постараюсь, как можно короче. Ваня - это лучший друг Сани. А ещё помню, как ночью, как раз в день той катастрофы, прибегает Бессмертный и говорит что Костя, как раз тот кто одолжил машину Вани, попал в аварию, а друга подставлять не хочет деньги большие нужны и так далее. — Рита тараторила все быстрее и быстрее с каждым словом. А мои глаза стали по пять рублей.
— Вот это ничего себе. — я это все знала, но как будто по-другому это все звучало.
— ну как-то так. Поэтому, частично я с ним знакома.
— Значит, он не придумывал, что его машину одолжили?
— ну как можно понять, то нет.
— понятно.– я освежила мозг, вдохнув полной грудью холодный, или даже морозный воздух. Мы просто стояли в тишине. Каждый думал о своем, и нарушать эту своеобразную тишину никто не хотел. После пяти минутного молчание Рита разорвала цепи тишины.
— Холодно тут, пойдем обратно?
— Ага. — сказала я и поплелась за подругой.
Когда мы вернулись к нашим местам, та компания распласталась по этим двум диванам. Теперь, я могла увидеть их лица. Три человека сидели на том же диване. Девушка, и два парня, а на нашем, тот самый Ваня. На нем я сто процентов задержала взгляд. Оглядев его, Я вернула свое внимание подруге.
— и что делаем?
— как что, садимся обратно, Ваня нам сильно не помешает.
Сказала рыжая, и сама прильнула к другому концу. Диваны  были двух местные, а Ваня сидел так, что создавалось впечатление, что  ему и в кресла годен. Но когда Рита присела, он чуть собрался. Между ними двоими оставалось пару сантиметров, поэтому я присела на подлокотник. Все это время Ваня наблюдал за мной, как хищник за своей добычей. Я поежилась, от его колкого взгляда. Разговор с каждым бокалом уходил в не понятную тему, а моими мозгами управлял уже алкоголь. Тело не послушно покачивалось. Когда подруга ушла ещё за бокалами, я спустилась с подлокотника на диван и начала размышлять, как буду предъявлять ей, что ее очередь отсиживать попу на твердых подлокотниках.
Когда моя рыжуля подбежала с очередной порцией алкоголя, я вытянула руки, чтобы та вручила мне бокал.
— теперь ты там сидишь! – я махнула головой на место где раньше сидела. Подруга возмутилась взглядом, но в слух ничего не сказала.
Когда тем уже не осталось наши беседы буквально выглядели, как "вот, ты, меня уважаешь?" Но тут Риту, срочно зачем-то позвал Саша. Она отошла. Я думала о своем, тихонько допивала напиток, а как допила, решила перекрыть глаза. Всего на долю секунды и мой мозг ушел в царство снов. Но при этом я слышала громкую музыку, голоса, а потом тепло и близость чужого тела. Первая мысль, которая пронеслась это, была – Рита. В не трезвом состоянии я не стала себя переубеждать, а зря. Моя голова лежала на чей-то груди, а какая рука, или придерживала, или обнимала меня. И на этом я моменте я погрузилась в глубокий сон. Ничего не понимая, ощущая, и так далее.
Проснулась я только на следующее утро. Хотя не скажешь, что сейчас день. Окна чужой квартиры не пропускали света, и трудно было сказать сколько сейчас времени. Через пару секунд до меня дошло. Я. В чужой. Квартире.
Лежала я в кровати, комната уж точно была самого хозяина квартиры. Отдернув одеяло вверх, я увидела себя в нижнем белье. В голове сразу промелькнула мысль.
— "Неужели я с кем-то переспала..."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На тонком льду // Deepins //Место, где живут истории. Откройте их для себя