~~~~
Вчера я поделилась, со своими фанатами проблемой в своём телеграмм канале, после чего от меня стали отписывать люди в Instagram и от моего тгк. Меня это не много разочаровало, то что после этого они решили просто перестать интересоваться своим кумиром. Некоторые же наоборот, поддерживали в комментариях под моим кружочком.
~~~~
Вот я собираю свои вещи. Я жила в общежитие. Нет, не в таком захудалом, нам само заведение по фигурному катанию предлагал комнаты, чтобы кто далеко жил успевал на тренировки. В помещении жило всего три человека. Пока я аккуратно из шкафа перекладывать одежду в чемодан, на меня смотрела София с не очень приятной улыбкой.София — не очень положительный человек в моей жизни. Эта та самая заноза, которая прицепились к тебе из-за не чего и ни как не может отцепиться. Если говорить о фигурном катание, то могу сказать одно, в тройку лучших она ещё ни разу не входила. Мне кажется у неё способности только в постели, но ни как не на льду. Она одевает коньки только из-за того что её родители заставляют, а не из-за того что она хочет. Куда тут говорить о первом месте.
С: че, выгнали тебя? Конечно, такую бездарность даже на лёд стыдно пустить
- я бы на твоём месте не разбрасывалась словами. Я хотя бы была в тройке лучших. Да, ещё золото не брала, но у меня есть серебро и бронза. А у тебя? - у меня на лице появилась самодовольная улыбка
С: я на следующих золото возьму, вот увидишь! А тебя даже на льду не будет!
- у меня есть на то причины. И я не намеренна продолжать разговор с умственно отсталымиЯ погрузилась глубоко в свои мысли, мой мозг был не настроен слушать крики какой-то ненормальной.
~~~~
Спустя минут десять все было в чемодане и в большой переездной сумке. Я до конца закрыла молнию и заправила бегунки в специальный выделенный для них кармашек в чемодане. Поднявшись я оглядела пустую комнату и взяла все сумки в руки. Открыв дверь я кого-то случайно задела. Это была София. Она пролила на руку горячий кофе.- ой - Она стояла в шоке, через секунду она поднимает на меня злой и свирепый взгляд.
С: Ах ты ж, ты вообще соображаешь что делаешь!?! - кричала это ненормальная на меня
- я не специально
С: хотя бы извинилась!
- я не буду извиняться перед такими малоспособными людьми как ты. А теперь будь душенькой, дай пройти.
С: ты вообще кто такая, чтобы со мной разговаривать?!
- я Екатерина Сафронова, а теперь дай пройти!
С: нет!!
- ну и не надо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На тонком льду // Deepins //
RandomКатя - фигуристка, вот скоро она должна была быть на большом катке, где на трибунах сидят куча зрителей, а журю, перебирают какие-то листочки, но к сожалению это не произошло. Случилась авария, которая перевернула жизнь главной героини.