Москва, 2012 год
Он бегал взад-вперед, пытаясь успокоиться, но ничего не выходило. Ярость и в то же время паника разгорались, как пожар, в его душе. Мысли роем проносились в голове, усиливая лихорадку. Он не знал, что ему делать, кроме одного – он больше не намерен плясать под дудку этой суки - Мейсон. Все это зашло слишком далеко. Да и теперь, когда он был почти у цели, он не мог так рисковать.
Причиной подобных рассуждений мужчины стал телефонный разговор, состоявшийся пару часов назад. Он не ждал, что Мейсон позвонит, да и после всего горел лишь желанием придушить гадину. Хорошо, что она не догадалась позвонить два месяца назад. В тот момент он бы даже не раздумывал. Он вообще тогда ни о чем не думал, кроме Анны.
Когда увидел ее, стоящую на подоконнике, мир для него померк. В ту минуту в голове была только одна мысль - удержать и не отпускать, не отпускать никогда. Всю дорогу, пока он шел за ней, он понимал, что с ней происходит что-то не то. Она была, будто не в себе: потерянная, отрешенная, безразличная.
Однако, он и представить не мог, что она решится на такой кошмарный шаг. Он ненавидел себя, Мейсон и Беркета.
Что они сделали с невинной девочкой, преследуя каждый свои цели?!
Когда она потеряла сознание и начала падать, он знал, что если не успеет, то лучше ему прыгнуть следом. Жизни без нее он не представлял, особенно, по собственной вине. Но Бог был милостив. Не к нему, конечно, но все же. Он успел, схватил ее мертвой хваткой и не отпускал.
Чувствуя эйфорию и ужас, покрывал поцелуями каждую черточку, впервые прикасаясь к столь желанному телу. Такого потрясения в его жизни никогда еще не было. Он сидел на полу, его трясло, мозг кипел, разрывался и не знал, что нужно сделать в первую очередь, но одно он понял точно - игре пришел конец.
И сейчас, когда позвонила эта тварь - Мейсон, охваченная своей дьявольской идеей, он готов был ее убить, и это не было пустой угрозой.
Все эти два месяца он не отходил от Анны. Наконец-то, у него получилось быть с ней, не вызывая подозрений и косых взглядов. Все было логично и понятно. К счастью, Анна не противилась его помощи и поддержке. Возможно, сказывалось ее состояние, но ему было все равно. Он давно научился не упускать свой шанс. Вот и сейчас не упускал: окутал своей заботой, любовью, поддерживал, аккуратно давил на нужные кнопочки. Пусть это мерзко, но каждый выживает, как может. А без Анны Беркет ему жизни нет, в этом он уже убедился, поэтому ни за что не позволит суке все испортить. То, что все пойдет прахом, когда Беркет узнает правду, Джо не сомневался, и собирался сделать все, что в его силах, чтобы не допустить этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За любовь | 18+
Lãng mạnОн - знаменитый футболист, эгоистичное, бепринципное животное. Она - бедная, наивная студентка, верит в бога и чудеса. Они из разных миров: он слишком богат и известен, она слишком бедна.Их встреча стала случайностью, но ни он, ни она не смогли ее з...