- Покажи буковку «л», сынок, и пойдешь играть, - попросила Аня Мэтта. Они все утро занимались, малыш начал уставать, а потому капризничал. Но услышав, что это последнее, что от него требуется, быстро ткнул, куда его просили, а потом радостно сорвался с места своих мучений, крича:
-Папа!
Аня вздрогнула, когда муж появился рядом, обжигая ее взглядом. Обычно, она чувствовала присутствие Маркуса еще задолго до его появления, но не сейчас, поэтому была не готова. Каждая встреча с мужем требовала теперь небывалой выдержки и силы. Аня нервно сглотнула и поднялась с пола, быстро одергивая платье.
- Привет, чемпион! - поднял Маркус сына над головой, отчего мальчик залился веселым смехом. - Готов к сюрпризу?
- Какому? - радостно уточнил Мэтт, нетерпеливо болтая ногами.
- Сейчас узнаешь, - подмигнул Маркус и повел сына на задний двор.
На Аню он больше не смотрел. Это и радовало, и в то же время огорчало. Странно даже, что после стольких месяцев унижений, издевательств и ненависти она все еще на что-то надеялась.
Смирилась ли? Нет, однозначно, нет! Но выхода не было. Все ее попытки защитить себя и оправдать, заканчивались его яростью. Обратиться же к кому-то за помощью, было невозможно: Маркус, как и обещал, приставил к Анне человека, который следил за ней день и ночь. Теперь она могла посещать только магазины, которые ее вовсе не интересовали и места, предназначеные для отдыха с детьми.
Уйти? Но тогда Маркус выкинет ее из жизни Мэтта. С его деньгами это не проблема, к тому же она - иностранка. Оставалось только терпеть, надеясь, что в конечном счете, ему самому когда-нибудь надоест.
А пока жизнь замкнулась в круге: унижение – боль – ненависть – любовь – боль. Любимый мужчина превратился в садиста, который с наслаждением и безумной жестокостью отравлял ядом своей ненависти и ее, и себя.
Но сбежать было невозможно. И держал ее не только сын. Она не могла дышать без своего мучителя. Он был наркотиком, ее богом, неотделимой ее частью. Казалось, кровь была отравлена им. Она, словно мазохистка впитывала любое его внимание. Даже грубое, пошлое, извращенное. Чувствуя, что теряет себя, что еще чуть-чуть, и он сломает ее. Каждое его слово резало по-живому, каждый взгляд был настолько уничижителен, что Анна чувствовала себя оплеванной. Его ненависть выжигала шрамы, физический контакт был, как часовой механизм: стоило дотронуться, и взрыв был неизбежен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За любовь | 18+
RomansaОн - знаменитый футболист, эгоистичное, бепринципное животное. Она - бедная, наивная студентка, верит в бога и чудеса. Они из разных миров: он слишком богат и известен, она слишком бедна.Их встреча стала случайностью, но ни он, ни она не смогли ее з...