Глава 29

196 3 0
                                    

Лорен сидела и с довольным видом просматривала по десятому кругу видео с падением Беркета. Она чувствовала небывалый восторг, словно садистка впитывала боль на его лице и смаковала. Вот оно - счастье и ее абсолютная победа. Даже кокаин не вызывал такого подъема.

Лорен подняла бокал с вином и торжественно произнесла:

- За тебя, любимый и за судьбу, которая так справедлива!

Мейсон захохотала и выпила все до дна. Вот уже месяц она летала, словно на крыльях. Да и могло ли быть иначе. Ведь она четыре года ждала этого момента, мечтала, грезила и добилась своего. Она всегда либо получала все, что хотела, либо уничтожала то, что ей было недоступно. Если не ей, значит, никому, и уж тем более не этой бл*ди из России. Какая ирония – она сама поспособствовала их встрече. Впрочем, теперь это уже неважно, она сделала все, чтобы девка запомнила свое место в этой жизни, точнее - это сделал сам Беркет, да так мастерски, что даже ее пробрало и шокировало.

Лорен не ожидала такой жестокости. И хотя ее целью не являлась русская, Лорен была довольна. В жизни сказок не бывает, а «Золушка» - самая идиотская из всех.

Но все же она никак не могла понять, что было в этой сучке. Ну да, скромная, милая, застенчивая... Так ведь и Лорен всегда была с ним такой! Чего же ему, ублюдку, не хватало.

Этот вопрос нарывал, как заноза на протяжении всех этих лет. Да и сейчас тоже, хотя какая уже разница, казалось бы. Но покоя не было. Да, она испытывала чувство удовлетворения, но это все не то.

Ее бесило, что Беркет страдает только из-за русской. Его бледное лицо, пустые глаза и худоба были постоянным напоминанием – Беркет любит сучку и любил, даже думая, что она ему изменяет. Это раздирало Лорен на куски, ведь основную битву она проиграла уже давно. Именно поэтому необходимо было раскрыть карты и добить его.

Пусть знает, что сам, своими руками разрушил свою семью. Ей было нужно, как воздух, чтобы ему было больнее в тысячи раз, чем ей. И ее молитвы были услышаны.

Наконец, многое встало на свои места. Все вопросы, которые всплывали в ее голове, нашли ответы. Новость о свадьбе Анны, обрушившаяся на Маркуса Беркета, стала такой же неожиданностью и для Лорен. Она, до сих пор, поверить не могла в это. Вот оно значит что, а она все думала, в чем подвох со стороны Райли? Ведь, гаденыш давно отказался бы от сотрудничества, как только почувствовал угрозу для своей карьеры. Такая честолюбивая мразь не стала бы рисковать. Лорен знала его лучше всех, знала о нем все.

За любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя