Глава 13

272 4 0
                                    

Маркус задумчиво смотрел на миниатюрную карточку, не зная, что написать. На душе было хреново.

И зачем он это сделал? Зачем позволил решать этой девчонке за них двоих? Идиот! Чертов идиот! С другой стороны, а что ему оставалось? Силой брать? Ломать ее? Можно было, конечно. Возможностей у него куча. Но зачем она ему потом надломленная, подавленная, униженная? Зачем ему очередная кукла, согласная на все? Впрочем, на кой она ему сейчас он тоже не знал, но по каким-то необъяснимым причинам без нее у него начинается ломка.

Нет, всё-таки он такой дурак! Маленькая, обиженная девчонка, да что она вообще может решить?! Надо было просто увезти ее в Лондон, а там бы она ему все простила. Невозможно было бы не простить!

Маркус усмехнулся своим мыслям. О, да, детка, ты бы простила! Уж он- то знает, как заставить женщину забыть обо всем на свете.

Впрочем, эти женщины и она – две разные планеты. Разве он мог тогда предположить, что десяти дней ей будет вполне достаточно для сильных чувств? А ей хватило! Она права, это какая-то патология. Но он дал ей выбор, как с ней бороться. Хотя, как дал? Он не удержался и все же надавил на больные места, не умел иначе. Даже сейчас Маркус не смог остаться в стороне и решил послать букет цветов, он был не уверен, слишком не уверен в своей победе. Точнее, в их общей. Сможет ли она преодолеть свой страх, свои принципы и обиду? Он не будет ее подталкивать или что- то просить. Просить – это вообще не его стиль. Пусть это будет ее решение, скажет - нет, значит, пусть будет так, значит, он ошибся в ней. Возможно, это будет даже лучшим исходом. Но внутри все холодело при мысли об этом. Рука же твердо вывела лишь одно слово.

«Решайся...»

Через пять минут машина с посланием уехала. Маркус взглянул на часы, они показывали семь часов двадцать четыре минуты. Самолет в девятнадцать тридцать, осталось двенадцать часов и шесть минут ожидания, неуверенности, двенадцать часов и шесть минут пытки.

Он должен был возвращаться в свой мир, его жизнь не принадлежит ему, он не может ждать. Слишком много людей зависит от него, слишком много денег делается только на его имени, а ради денег люди идут на многое. Роб каждую секунду ныл и чуть на коленях не умолял его прекратить это безумие. Тренер сначала угрожал, что вышвырнет его из команды, но потом угрозы перешли в мольбу о здравомыслии. Маркус и сам все понимал, но не мог уехать ни с чем.

За любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя