Глава 20

277 4 0
                                    

Аня медленно открывала глаза, чувствуя, как улыбка озаряет лицо. Хотелось танцевать, смеяться, петь. Сев, она прикрыла грудь простыней, оглядываясь вокруг.

Спальня Маркуса была очень красивой: светлая, просторная с панорамой на Гайд-парк, от которой захватывало дух. Аня снова откинулась назад и счастливо засмеялась, утыкаясь носом в подушку, на которой он спал, вдыхая терпкий аромат любимого мужчины и упиваясь ощущением спокойствия, и радости.

За прошедшие два дня она многое для себя уяснила. Прежде всего, то, что происходит между ними - это какая-то взрывоопасная смесь, которая может так рвануть, что они, возможно, никогда не соберут осколки. Поэтому кто-то должен сохранять разум. Чаще всего этот кто-то - женщина с ее эдакой преславутой мудростью. Вот только Анна в себе не ощущала никакой мудрости.

Как ей себя вести? Она ведь совершенно не знает, как держать себя с мужчиной, тем более, с таким мужчиной?

Та ночь открыла перед ней нового человека, точнее его нечеловеческую сторону. Аня была потрясена и напугана. Она не могла до сих пор понять этого и, с содроганием вспоминала мертвенно-бледное лицо с горящим диким пламенем взглядом. Этот взгляд она запомнит навсегда. Жестокость, безумие, ярость – чувства, которые она больше никогда не хотела вызывать, ибо они превращали Маркуса в одержимого, который не гнушался насилием. Аня проклинала себя за легкомыслие, из-за ее глупости пострадал человек, из-за этой глупости она узнала то, чего никогда не хотела бы знать. Но уже поздно сожалеть о случившемся. Остается только признать свои ошибки и больше их не повторять. Однако даже в таких кошмарных событиях есть плюс. Две предыдущие ночи стали шагом на пути к чему-то новому, более глубокому между ними. Анна даже надеялась, что Маркус скажет ей о своих чувствах. Ее глупое сердце ждало признаний. Пусть это будут просто слова, но так хотелось услышать, как они звучат в его исполнении. Впрочем, сейчас она счастлива без слов.

Но телефонный звонок вернул ее, если не на землю, то хотя бы в реальную жизнь. Аня встрепенулась, с удивлением косясь на настенные часы. Смена часовых поясов давала о себе знать, было уже далеко за полдень. Девушка игнорировала телефон, хоть он и продолжал настойчиво трезвонить, но она как-никак, в чужой квартире, так что было бы неприлично взять трубку. Только раздавшийся голос на автоответчике заставил ее изменить свое решение.

За любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя